Привидения из резиночек

Привет!

Сегодня я вас познакомлю с привидениями из резиночек.

Из резинок я плету уже лет пять, мне это очень нравится. Как так случилось? Однажды я нашла видео о том, как плести вишенки (кстати, их я вам я скоро покажу), и очень заинтересовалась этим видом рукоделия. Сначала у меня было всего лишь три цвета резинок, но потом я попросила купить маму огромный набор материалов для плетения.

Привет! Сегодня я вас познакомлю с привидениями из резиночек. Из резинок я плету  уже лет пять, мне это очень нравится. Как так случилось?

Я очень люблю всякие 3d фигурки из резинок. Мне очень понравились эти привидения, и я решила сплести себе несколько штук. Конечно, до Хеллоуина ещё немало времени, но всё равно я уже готовлюсь!

Привидения я сделала трех видов и трех разных цветов. Они все сплетены разными схемами.

Привет! Сегодня я вас познакомлю с привидениями из резиночек. Из резинок я плету  уже лет пять, мне это очень нравится. Как так случилось?-2

На чёрного ушло около 100 резинок, но это того стоило. Его плела по этому мастер-классу:

Белого и голубого плела на станке «монстр тэйл». На белого ушло ушло 69, на голубого чуть больше, я сделала ему длиннее руки.

Урок по их плетению в формате видео ниже:

Кстати, каждого из них можно надеть на палец, ручку и карандаш.

Планирую еще сделать радужного, но боюсь, что запутаюсь. Самое мое любимое — это черное привидение. Одноклассники оценили, и даже попросили сделать им таких же! А вам какое привидение больше понравилось?

У меня ещё много работ из резиночек, так что ждите.

Ваша Йо-Ли.