Найти тему

Водитель хлебовоза подобрал на трассе босую девушку. Но такую благорность он от неё не ожидал

Алексей с утра был явно не в духе. Он готовился к рейсу, сердито гремя инструментом.

— Ты, что Леха, смурной-то какой, случилось что? — спросил его завсклада Иваныч.

— Да Лера, девчонка моя, подняла нервы. Разругались вчера, в пух и прах. Замучила запросами непомерными. Недовольна, что серьги серебряные, а не золотые купил. Кривилась, да косилась, а я и на такие-то еле накопил. А теперь на концерт захотела. Там билеты таких денег стоят, каких у меня нет. Когда со мной познакомилась, видела же, что не олигарх?!

Парень раздосадовано продолжал:

— Еще вчера заявила, что ей мать жениха -мажора подыскала, она с ним нужды знать не будет. Вот и пусть катится.

Иваныч согласился:

— Если девица только денег ищет, так какая же это любовь? Мы с женой прожили столько лет, многое повидали, как-то вместе выживали. Не тоскуй, найдешь еще свою половинку.

Алексей развозил хлеб, весь день ссора с Лерой не выходила у парня из головы. Он искал ответ на вопрос: почему все так сложилось?

Леша вырос в детдоме, его подкинули без записки и без имени. В корзине с ним лежал старый потрепанный заяц. Назвали его Алексеем Рыжовым, потому что он был рыжеволосым маленьким непоседой. Леша мечтал, когда вырастет, работать в полиции.

Ростом Лешка не вышел, поэтому в армии служил в танковых войсках. Демобилизовался и начал искать работу, но без опыта никто не брал. Сотрудники детдома помогли, написали отличную характеристику, и парня взяли работать на хлебовоз.

Жил Алексей в комнате, которую выделили после детдома. Леха вырос рукастым, за что брался, горело в руках. Он комнату отремонтировал и установил сантехнику. Так он и с Валерией познакомился, когда ее подруге в двери замок устраивал.

Девушка ему очень понравилась, а Лере он совсем не глянулся. Но увидев, что простофиля в нее без памяти влюбился, решила этим воспользоваться. Как только увидит, что у парня деньги появились, вьется рядом, воркует, подарки выпрашивает. Если видит, что Леша на мели — нос воротит и ссоры устраивает.

Алексей устал от таких отношений и порвал с девушкой, назвав ее бездушной и стервозной. Тяжелые переживания никак не шли прочь из головы. На улице было холодно, конец ноября, шел снег с дождем, дворники еле успевали очищать лобовое стекло.

Вдруг, Алексей заметил, что на обочине что-то мелькнуло. Он не понял, что это за тень, человек или животное, и решил остановиться из любопытства.

Увиденное поразило видавшего виды парня. На обочине дрожала скрючившаяся девчушка в шелковой пижамке и тапках на босу ногу. Косметика растеклась по ее лицу, то ли от слез, то ли от непогоды. Волосы девушки превратились в мокрые сосульки.

«Кругом лес и промзона, жилья нигде нет, откуда она тут взялась?» — не мог понять водитель. Недолго думая, он открыл дверь и позвал бедняжку в кабину. Девчонка тут же юркнула в тепло. Она тряслась и кашляла, не в силах согреться.

Поначалу парень ни о чем не спрашивал, но когда приехали в город, произнес:

— У меня рабочий день закончился, машину нужно в гараж ставить. Куда вас подвезти?

Девчонка закрыла лицо руками и расплакалась.

— Мне некуда идти, но я понимаю, сейчас уйду, — она пыталась открыть дверь машины.

У Алексея сжалось сердце. Такая она была беспомощная, что сам не ожидая, парень предложил:

— Ладно, давайте так, поедем ко мне, там отдохнете, отогреетесь, и все решим.

Девушка смутилась:

— Вы только не подумайте, что я гулящая какая-то, нет…, — и девушка замолчала, осекшись.

Алексей, улыбнулся:

— Не бойся, я не маньяк, не обижу.

Дома он отправил горемыку в душ, выдал ей мужскую одежду, объяснив, что женской одежды нет, живет он один. Алексей пошел готовить ужин, а когда вернулся, обнаружил девчонку спящей в кресле. Без косметики она была гораздо красивее и казалась совсем юной. Он укутал девушку пледом.

Наутро Иваныч поучал Алексея:

— Да как же так. Одну дома оставил. А если воровка какая? К пустым стенам вернешься. Может, втирается в доверие, ищи свищи потом ее.

Алексей задумался. Денег-то больших у него не было, но определенная сумма дома лежала на черный день. Алексей переживал, но работу бросить не мог. Вечером он летел домой со всех ног. На подходе к своей комнате парень уловил невероятно вкусный запах корицы и яблок. Неужели этот волшебный аромат доносится из его комнаты?

Действительно, на столе красовался великолепный яблочный пирог. Леше стало стыдно за свои опасения. Девушка улыбнулась и представилась:

— Вика. Спасибо тебе за помощь. Я отоспалась и отогрелась, а потом похозяйничала немножко. Попробуй, я старалась.

— Давненько домашней выпечки не ел, — Алексей улыбнулся и достал хранившуюся на всякий случай бутылку сухого вина.

— Что у тебя случилось, может, кто тебя обидел? Как ты оказалась раздетая на морозе в лесу?

Вика выпила вина и начала рассказ.

— Слышал имя бизнесмена Кислякова, который умер недавно?

— Конечно, его все знают, владелец бизнеса, богатый человек, — ответил Алексей.

Девушка помрачнела:

— Я его дочь, отца убили, а меня хотели в лесу закопать, как тебе такая история?

Алекс изменился в лице, история из ряда вон, это тебе не с другом поругались, все намного серьезнее, чем можно было подумать.

— Моя мама в родах умерла. Папа меня один воспитывал, баловал. Я его ревновала, поэтому он долго не женился, очень сильно меня любил, ласково «куколкой» называл. Когда я повзрослела, поняла, что ему одиноко одному. Он нуждается в женской ласке и тепле. Но когда отец в 60 лет привел в дом эту женщину… Виолу, я была шокирована. Ведь у нее на лбу было написано: «хочу денег». Еще и сыночка своего с собой привела. Накачанная силиконом мачеха, словно околдовала отца, он повторял, что Виолочка прекрасна, и любит его, а Игорек ему — вместо сына. А я привыкну к ним.

Но я видела эту женщину насквозь и ждала, что произойдет что-то ужасное. Когда отец уходил на работу, они с сыном рыскали по дому и искали какие-то бумаги. Мою нянечку, домработницу до слез доводили придирками, а меня воспринимали, как пустое место, словно не замечали.

А перед отцом притворялись, называли меня «Викуся», становились ласковыми. Меня от этого коробило, противно было. А тут вдруг, среди экзаменов меня отправили на Карпаты отдыхать. Настаивала Виола. А меня никто и не спрашивал. Пока я была на курорте, мне сообщили, что отец умер от инфаркта. Я сама чуть не умерла, когда такое услышала. Ведь мой отец никогда на сердце не жаловался, занимался спортом. Я чувствую, что-то здесь не то, но что делать не знаю.

Виола по нашему дому как полноценная хозяйка ходит. На людях рыдает, а дома вся довольная. Лицемерка. У меня нервы сдали. Я с ними разругалась и сказала, что я — единственная наследница, пусть не радуются, что им что-то достанется. Ты бы видел их лица! Стали ко мне хорошо относится, заискивать, но я чувствовала, что это притворство.

На следующий день у моей машины сработала сигнализация. Я пошла проверить и получила удар сзади по голове. Когда очнулась в машине, поняла, что они меня куда-то везут. Услышала, что Виола называет сына слабаком. Говорит ему, пусть яму выкопает, а она сама все сделает. Никто меня и искать не будет, да и кто же в лесу меня найдет.

Тогда, недолго думая, я открыла дверь и сиганула из машины. Повезло, что ничего не сломала, убежала в лес, потом окоченела сильно, вышла на обочину. А теперь не знаю, что делать.

— Как это, что делать, завтра утром в полицию пойдем, — сказал Алексей.

— Да не поверит мне никто, — засомневалась Вика.

— Вашу семью все знают, должны отнестись серьезно, — возразил парень.

На следующий день следователь Дроздов выслушал молодежь внимательно и сказал, что доказательств не хватает. Тут Алексей предложил ему одну идею. Дроздову план понравился.

В назначенный день Алексей оделся во все черное и, надвинув кепку на глаза, пошел в особняк Виктории, спрятав под одеждой жучок. Он изображал из себя лихого братка, небрежно жуя жвачку.

Игорек открыл дверь.

— Вы кто и к кому? — недовольно промямлил он. Алексей отодвинул его плечом и ответил:

— Я — Леха, зови мать! Переговорить нужно.

На крыльцо вышла Виола. Она грубо сказала:

— Чего тебе нужно? Говори и убирайся!

Алексею поведение неприятной особы не понравилось.

— Полегче, мамаша-убийца. Вашу деточку, которую вы в лесу закопать хотели, я недавно на трассе подобрал. Могу вам ее привезти или в полицию сдать. Выбирайте, — Алекс выплюнул жвачку.

Виола скривилась.

— Сколько вам нужно?

— Три миллиона. Я думаю, что это немного для миллионерши.

— Живучая какая, змея маленькая. Дано пора ее прикончить. Завтра привезете на 161 км и получите свои деньги.

— По рукам, люблю деловой подход, — проронил Алексей и ушел. За воротами парень выдохнул, вроде все прошло нормально. Он никого не подвел.

Алчная парочка ничего не заподозрила. А когда на них с сыночком надевали наручники, злобная Виола шипела и рычала, не в силах успокоиться:

— Дрянь малолетняя, прикидывалась серой мышкой, всех вокруг пальца обвела, мерзавка!

Игорек в это время орал:

— Это не я, не я, это она во всем виновата, она меня заставила, я готов оказать помощь следствию!

Игорек сдал мать с потрохами.

Вика благодарила Алексея, прижимаясь к нему в порыве радости:

— Спасибо, Леша, спас меня от верной смерти и от этой Виолы!

Операция прошла успешно. А Дроздов пригласил парня на службу в полицию, обещал помочь. Вика и Алекс с тех пор стали дружить. Хоть девушка очень богата, но была простой и доброй. Вика продолжала учиться, Алекса взяли на работу в полицию. Через 5 лет ребята поженились. Алексей хорошо продвигался по службе. Одно только расстраивало ребят: у них не было детей, Вика проходила обследования, но никак не могла забеременеть. Алекс однажды решился и предложил Вике:

— А что если нам малыша усыновить? Мы обеспечены, сможем вырастить и воспитать хорошего человека. Вика бросилась парню на шею. Она давно мечтала об этом, но боялась сказать. Через месяц в доме супругов Рыжовых зазвучал детский смех. Маленькая девочка лепетала по слогам:

— Ма-ма-па-па! Па-па-ма-ма!