Часть вторая
- Глава двадцать седьмая
Сумерки надвигались на бухту, погружая недавнее поле боя в серую дымку. Ещё совсем чуть-чуть, и разглядеть что-либо будет практически нереально.
Яролике было очень тревожно. Её не покидало чувство, что кто-то, совсем рядом, бродит вокруг и за всеми наблюдает. Она установила мощную магическую защиту по периметру лагеря. Крупных потрясений уж точно не будет, а от мелкой нечисти точно убережёт.
Вслед за сумерками на опушку леса опустилась тёмная ночь. Все вокруг уже спали. Даже дозорные. Но постоянное чувство тревоги не давало ей спокойно уснуть.
Луна, как будто, почувствовав напряжение Яролики, повисла ярким фонарём на небе и залила всю равнину ровным светом. Ведунья вышла из шатра, села на деревянную чушку и длинной палочкой начала рисовать на песке загадочные символы и шептать под нос заклинания на непонятном языке.
Семён наблюдал за ней во входную щель соседнего шатра. Ему тоже было не уснуть. Он уже миллион раз прокручивал в голове всё то, что здесь происходило. Думал, куда мог пропасть Белозар. Был готов отправиться на его поиски. Освободить его и привезти к Яролике, как бы далеко он не находился. Семёну не хватало её улыбки, звонкого смеха, этих милых ямочек на щеках. Радостного блеска в её глазах. С исчезновением брата Яролика будто ушла в себя. И даже сейчас она неподвижно сидела, и только кисть руки шевелилась, выводя на песке загадочные символы. Если бы не эти дурацкие лапы и огромный размер, он бы уже давно нашел, как утешить свою наставницу. Обнял бы крепко. Разговорил и успокоил. Вместе придумали бы, как найти её брата. Вернуть воеводу во главу светлого войска.
А в это время Морок стоял на берегу и что-то разглядывал при свете луны. Его внимание привлек рисунок. Такого он раньше никогда не видел. А тут... Волшебство да и только... Внутри все скручивало и щекотало. Портрет незнакомки, обнаруженный им на скале, поразил его в самое сердце. Он поймал себя на мысли, что хочет непременно увидеть эту девушку. Коснуться её рукой, погладить по голове и ощутить упругость волос. Морок одновременно испытывал неловкость за появившиеся ощущения и непреодолимое желание оживить портрет. Его охватило непонятное чувство, ранее неведомое. Он подошёл ближе и пальцами нежно коснулся щеки нарисованной девушки. Закрыл глаза и почувствовал невероятное тепло, идущее от рисунка.
Яролика вздрогнула, бросила палочку и схватилась за щеку. Семён прямо почувствовал, как она застыла в тревожном напряжении. Он выбрался из шатра и подошёл к ней.
- Что-то случилось? - тихо спросил он.
- Вроде, пока ничего, - также тихо ответила она. - Только мне постоянно кажется, что поблизости здесь кто-то есть, - и она задумчиво опять поднесла руку к лицу.
- У тебя что-то со щекой? - поинтересовался Семён.
- Меня кто-то за неё потрогал. Вот прямо сейчас, - вдруг она схватилась за голову, - и по волосам гладит, - ужас застыл в глазах Белой Ведуньи.
- Яролика, ты просто очень устала! Тебе бы выспаться, отдохнуть! - Семён умоляюще смотрел на свою наставницу. - А то кажется всякая ерунда.
Яролика, застывши в полном недоумении, в этот раз провела рукой по губам и покраснела. Сердце билось в сумасшедшем ритме. Она пыталась понять, кто это мог быть, прочитать на расстоянии его мысли. Но всё тщетно. Она не улавливала никаких сигналов. Вокруг стояла звенящая ночная тишина. И никаких признаков чьего-либо присутствия.
- Какие чувственные губы, - Морок пальцем коснулся портрета. - И завораживающий взгляд... Интересно, откуда эти слёзы?!... - и он уже готов был сразиться с обидчиком, так новые чувства будоражили Морока. С каждым мгновением он влюблялся всё сильнее и сильнее. И уже представлял как обнимает эту девушку и прикасается губами к её щеке. - Как замечательно, что так ярко светит луна, иначе я прошел бы мимо и ничего не заметил, - страстно шептал он. - Какая красавица! Глаз не отвести. Эх, знать бы кто ты!..
Морок был будто наэлектризован. Внутри бушевали юношеские страсти и только что родившиеся фантазии. Он почти забыл, зачем он здесь. Но нужно было двигаться дальше.
- Яролика, иди ложись! Я побуду у шатра, снаружи, - настаивал Семён. Тебе завтра с Ведагором дружинников долечивать, а ты на ходу спать будешь! Не успеем же к Переправе.
- Это верно! Благодарю тебя, мой дружок! У тебя большое и доброе сердце! - она как-то загадочно вздохнула, потрепала Семёна по лохматой голове. Улыбнулась и скрылась в шатре.
Семён, как верный страж, улегся у самого входа. Положил голову на лапы и опять погрузился в свои мысли. Про Яролику, про Лерку, про Федьку и исчезновение Белозара.
- Ну куда запропастился этот амулет! - бормотал Морок, ковыряясь на пепелище. В руке у него был небольшой шар, который ярко освещал место поиска. - Ну не мог он расплавится или сгореть до тла! Мне обязательно нужно его найти!
Его взгляд упал на кучу пепла необычной формы. Очень похоже было, что это сгоревшая голова Аспида. "Попробую поискать здесь!" - и решительно начал разгребать сгоревшие останки. Одной рукой искать было не очень удобно. Но другого выбора не было. Во второй - был светящийся шар. Надо было как-то справляться.
Семёна привлекло странное мерцающее свечение в середине равнины. Как раз там, где покончили с Аспидом. Он сделался невидимым и собрался полететь и всё разведать. Но наткнулся лбом на яроликину защиту, ударившись об неё, как о стену. Ничего не оставалось делать, как будить только что заснувшую волшебницу.
Но сперва он поднял Горыню и показал лапой на середину равнины..
- Ох, не нравится мне всё это! - тревожно прошептал воевода. - Неужто Аспида не добили?! Надо срочно разузнать, что там происходит.
- Надо Яролику будить, иначе не получится! Она защиту же поставила. Я уже пытался, - с досадой просипел Семён.
- И то верно... Значит, придётся будить!
- Вот он! Как здорово, что я его нашёл. Отец будет рад и благодарен мне за это! - Морок дёрнул за показавшуюся из пепла цепь с крупными звеньями и вытащил массивный медальон. При жизни он красовался на шее Аспида. "Теперь младший брат заберёт его себе! - подумал Морок. Он надел медальон на шею, обратился в огромного филина и торопливо скрылся в серых тучах Буяна.
- Смотри, Горыня, свечение исчезло!
Семён остановил воеводу в последнюю секунду. Тот готов уже был разбудить Яролику.
- Хорошо, давай ещё понаблюдаем! - предложил воевода.
Но оно так и не появилось. Семён опять улёгся к шатру и на этот раз крепко уснул. Горыня несколько раз обошёл лагерь. На востоке уже брезжил рассвет. Он разбудил двоих дозорных и отправился досыпать с чувством выполненного долга. Защита работала, но лучше перебдеть, чем потом расхлёбывать!
Чернобог, немного забывшись и успокоившись в объятиях жены, возвращался в Пекельный замок. Нужно было обсудить с Мороком создавшуюся ситуацию. Мара осталась в избушке,чтобы осуществить свой коварный план. Если ей удастся всё сделать , как она задумала, то это будет для войска Белой Ведуньи ещё одним ударом. "Да, не спорю! - думала Морена, - они все очень сильные! Но, против любой силы, найдется и совсем другая сила. Я раздавлю их морально!"
Времени оставалось мало, нужно было действовать. Мара взяла с полки какую-то склянку с ярко-зелёным содержимым и бросила её на пол. Она разлетелась в дребезги, а под низким потолком избушки вырос портал. Он светился и переливался всеми оттенками зелёного. Мара схватила, висевшую на крючке дорожную суму, сделала шаг и исчезла в зелёной дымке портала.
Девана привычно проснулась на рассвете. Потянулась с удовольствием и сладко зевнула. Яролика ещё безмятежно спала. На её щеках играл загадочный румянец. "Ох, наверное, суженный снится подруге!" - подумала она и вышла наружу.
Солнце заливало долину золотистым светом. Птички наперебой щебетали свои песенки. Девана прислушалась. Никто из них не сообщал ничего тревожного. Все просто радовались наступающему дню. Боковым зрением она заметила движение на границе лагеря. И издали узнала свою волчью свиту. Они бегали из стороны в сторону, пытаясь попасть на территорию лагеря. Но установленная защита их не пропускала. Девана знаком предложила им подождать и направилась к дозорным.
- Всем ясного утра! - звонко произнесла она. - Яролика сейчас снимет свои чары, так что смотрите теперь в оба!
Дружинники кивнули в ответ и направились поднимать остальных дозорных. Девана же пошла будить Яролику. Ей не терпелось узнать, какие новости были у волков в столь ранний час.
Волшебница, не вставая сделала круг рукой и лишь щёлкнула пальцами, - невидимая стена исчезла. Лагерь просыпался.
Волки подбежали к Деване с важными донесениями. Ведагор хлопотал у костра, изготавливая основу для чудодейственных эликсиров. Федька что-то уже мастерил, склонившись над луком. Рядом с любопытством за ним наблюдал Большой Белый Пёс.
И лишь Яролика продолжала сладко спать, постоянно улыбаясь и подрагивая длинными пушистыми ресницами.
Продолжение ▶️▶️▶️
#славянскоефэнтези #сказка #интересно #новыекниги #чтопочитать #книгадляподростков #морок #мара #славянскаямифология
НАЧАЛО СКАЗКИ смотрите ЗДЕСЬ 👁️👁️
Подписывайтесь на канал и вы первые будете узнавать о новых главах сказки.
Не забывайте оставлять ваши реакции🙌