На третьем альбоме Боб сменил стилистику и отказался от ледзеппелинга. Ну, в самом деле, сколько ж можно! А вот народ не оценил его экспериментального порыва. Это самый плохо продаваемый его альбом в доинтернетовскую эпоху. Но плох ли альбом? Вовсе нет. Он обалденный.
Первые два альбома Боба мы переслушивали вот здесь. Кто пропустил вечеринку - милости просим.
Начинаешь слушать альбом и сразу становится странно и неуютно. В Hip to Hoo странная и сложная ритмика, под которую никак не удается потопать ножкой по полу :))) В звуковой палитре актуальные синтезаторные звуки смешиваются с гитарной партией а-ля сёрф-рок 60-х. Интересное построение вокальных партий опять же под непростую ритмику.
Второй номер - снова затейливая партия на ударных и ритмика, в которую не сразу въезжаешь (опять же в плане потопать ножкой). В звуках появляется даже нечто от Talking Heads. Женские подпевки - самое слабое место. Певица Тони Холлидей пытается в одиночку делать соул, но выходит как-то неубедительно. Пол Мартинез неплохо отжигает на басу в джазовом стиле.
Третий номер - наконец-то песня с осмысленным текстом. Аранжировочно здесь попытка сделать авангард из поп-песни. Сейчас слушатели не улавливают смысла, а тогда это был музыкальный стёб, реакция на актуальные звучания.
Trouble Your Money - снова классная вещь. Робби Блант рассыпает фендеровское "стекло", барабанщик Ричи Хейворд (крутяк из Little Feat) играет нам регги, а Мартинез гудит безладовым басом. И каждый на своем месте.
Pink and Black сразу заводит басово-гитарным риффом. Little by Little - еще одна отличная композиция.
Альбом - явная реакция Боба на актуальные звучания и сделать принципиально неправильный поп-альбом. Это реакция на пост-рок, синти-поп, новых романтиков. Отсюда все эти странные гитарные партии, ритмические гримасничания. Отсюда эта неуютность при прослушивании.
Очень умный и классный альбом, в котором Плант, полностью сохранив свое лицо, простебал музыкальную моду того времени (вот вам всем наше "ша-ла-ла-ла"). И при этом парадоксально постарался создать модный альбом. Вот в этом и весь Плант. Эта работа - первое предвестие его поздних "тяжелых" альбомов, выпущенных в новом веке.
Один только вопрос: актуальна ли музыка этого альбома до сих пор или так и осталась в 85-м?
На посошок
А теперь наш традиционный факультатив и небольшой эксперимент. Многие наши слушатели сетуют на не самый лучший вокал в наших песнях. И мы полностью согласны с этим мнением. Поэтому решили поэкспериментировать и показать вам нашу новую старую песню 1995 года... вообще без вокалов. Это не инструментал в полном смысле, это именно композиция, из которой исключили все вокалы. Вот что у нас получилось.