Вновь довелось ремонтировать Ховер. На этот раз менять рулевую рейку. Она безбожно текла. Попутно меняем тяги, наконечники, жидкость в ГУР.
Ремонтировать данный авто достаточно проблематично, не только из-за специфики с запчастями, но и потому, как китайские инженеры спроектировали данный авто. Ремонтопригодность с точки зрения подлезть и открутить очень низкая. Попросту сказать неудобно почти везде гайки крутить! Сразу скажу, если кто надумает сам рейку менять обязательно запаситесь разрезным накидным 12 - ти гранным ключем. Без него трубку нагнетания на рейке не открутить, там места просто нет другим способом подлезть!
Да и открутить 3 болта и 1 гайку и рейку в сборе вытащить не удалось. Пришлось на месте откручивать тяги рулевые, откручивать перепускные трубки и после хитрого переворачивания корпуса на 180 градусов, её удалось вынуть в сторону левого колеса!
Обратный монтаж попроще, но с монтажом самого корпуса пришлось повозиться. Кстати рейку ставили б/у, это конечно лотерея, но запуск не выявил ни течи не проблем с усилением руля. Все работает хорошо!
Заливаем масло, прокачиваем систему, выгоняя воздух и вперёд!