Найти тему
BLUES ГАРАЖ

Замена рейки на Грейтвол Ховер

Вновь довелось ремонтировать Ховер. На этот раз менять рулевую рейку. Она безбожно текла. Попутно меняем тяги, наконечники, жидкость в ГУР.

Ремонтировать данный авто достаточно проблематично, не только из-за специфики с запчастями, но и потому, как китайские инженеры спроектировали данный авто. Ремонтопригодность с точки зрения подлезть и открутить очень низкая. Попросту сказать неудобно почти везде гайки крутить! Сразу скажу, если кто надумает сам рейку менять обязательно запаситесь разрезным накидным 12 - ти гранным ключем. Без него трубку нагнетания на рейке не открутить, там места просто нет другим способом подлезть!

Да и открутить 3 болта и 1 гайку и рейку в сборе вытащить не удалось. Пришлось на месте откручивать тяги рулевые, откручивать перепускные трубки и после хитрого переворачивания корпуса на 180 градусов, её удалось вынуть в сторону левого колеса!

Обратный монтаж попроще, но с монтажом самого корпуса пришлось повозиться. Кстати рейку ставили б/у, это конечно лотерея, но запуск не выявил ни течи не проблем с усилением руля. Все работает хорошо!

Откручиваем наконечники рулевых тяг, левый
Откручиваем наконечники рулевых тяг, левый
Правый
Правый
Демонтируем кардан рулевого вала
Демонтируем кардан рулевого вала
Откручиваем крепление рейки к раме
Откручиваем крепление рейки к раме
3 болта и гайку-4 точки
3 болта и гайку-4 точки
Снимаем трубки
Снимаем трубки
Контрактная рейка
Контрактная рейка
Проверяем её на задиры и коррозию, снимаем тяги
Проверяем её на задиры и коррозию, снимаем тяги
Отварачиваем штуцера
Отварачиваем штуцера
Проверяем зубчатое зацепление
Проверяем зубчатое зацепление
Монтаж тяг на установленной рейке
Монтаж тяг на установленной рейке
Левая тяга и наконечник установлены
Левая тяга и наконечник установлены
Правая сторона собрана
Правая сторона собрана
Кардан на месте
Кардан на месте

Заливаем масло, прокачиваем систему, выгоняя воздух и вперёд!