Беременность протекала спокойно, без осложнений. И в положенный срок Настя родила красавицу-дочь Лизоньку. Увидев дочь в первый раз, молодая мать обомлела: она была похожа как две капли воды на своего отца, чему Настя была безумно рада.
После рождения дочери Сашка окружил жену еще большей заботой. Он помогал с малышкой, чем только мог. Близкие и друзья уже не удивлялись их жизни, не привычной для окружающих.
Когда Лизоньке исполнилось пять лет, Настя поняла, что снова ждет ребенка. На этот раз беременность была тяжелой. И она с нетерпением ждала родов. Но всему свое время, и этот сложный период закончился. В этот раз Сашка, опасаясь осложнений, настоял, чтобы Настя легла в больницу заранее. Как же она этого не хотела. Женщину мучило какое-то не понятное беспокойство.
Сашка отвез её в город. Оформив в больницу, просил не беспокоиться. Дома же он решил устроить жене сюрприз – сделать баню. Для этого начал разбирать покосившийся сарай.
В день, когда Настя мучилась в схватках, Сашка разбирал крышу. Тяжелая балка неожиданно соскользнула и придавила его всем своим весом. Его можно было спасти, но никого не оказалось рядом. Нашли его бездыханное тело уже поздно вечером.
Так в день рождения своего сына Сашка умер, глупо и неожиданно. Насте сразу не говорили, но скрывать такое долго нельзя. Сказать, что она горевала, ничего не сказать. Она выла как раненая львица. Ей были не нужны ни дети, ни что другое.
К сыну Настя стала испытывать неприязнь. Если бы не его рождение, она была бы дома и смогла помочь, позвать на помощь. Все убеждения, что малыш не виноват на неё не действовали. К тому же маленький Андрей был похож не на Сашку, а на неё. Те же рыжие волосы, белесые ресницы.
Шло время, а жизнь Насти не налаживалась. Зря говорят, что время лечит. Она не понимала происходящее. Каждый день ходила на могилу. Сильно похудела, что уже родители стали бояться за ее рассудок, жизнь.
Но неожиданно для всех она ожила, встрепенулась. Вернула к жизни её маленькая Лиза. В каждой её черточке Настя видела любимого мужа. Андрейка же, наоборот, раздражал.
Жизнь потекла монотонно, однообразно. Для Насти стало целью дать все, что в её силах, любимой дочери, напоминающей ей о любимом. Сына тоже не обижала, но не любила. Вот не любила и всё.
Продолжение...