Найти тему

Является ли блог уже контент-маркетингом?

Оглавление

Контент-маркетинг — широко обсуждаемое трендовое слово. Существует путаница и неточные определения того, что такое контент-маркетинг и почему компании должны им заниматься. Прежде всего, неясно: следует ли приравнивать контент-маркетинг к ведению блога? Или, другими словами: если компании ведут блог, внедряют ли они контент-маркетинг автоматически?

Форматы контент-маркетинга включают в себя официальные документы, электронные книги, регулярные рассылки, видео и присутствие на сайтах социальных сетей. Все эти тактики в совокупности направлены на создание лояльной читательской аудитории и, в конечном счете, лояльных клиентов.
Форматы контент-маркетинга включают в себя официальные документы, электронные книги, регулярные рассылки, видео и присутствие на сайтах социальных сетей. Все эти тактики в совокупности направлены на создание лояльной читательской аудитории и, в конечном счете, лояльных клиентов.

Разница между контент-маркетингом и блогингом

Контент-маркетинг основан на фундаментальной, заранее разработанной стратегии с целью создания качественного контента, релевантного целевой аудитории. Это создает доверие между компаниями и клиентами. Контент-маркетинг имеет долгосрочную цель — завоевать постоянных клиентов, которые подписываются на контент компании. Контент всегда нацелен на целевую аудиторию, компания отходит на второй план. Потому что большинство пользователей интернета ищут не конкретно бренды, а полезную информацию.

Для того чтобы контент был действительно полезен для определенного круга людей, в контент-маркетинге применяются различные тактики, каждая из которых преследует свои цели. Прежде всего, содержание должно быть актуальным для читателей и не отражать субъективные интересы компании. Предоставленный контент решает проблемы читателей и помогает им в решении повседневных задач.

Форматы контент-маркетинга включают в себя официальные документы, электронные книги, регулярные рассылки, видео и присутствие на сайтах социальных сетей. Все эти тактики в совокупности направлены на создание лояльной читательской аудитории и, в конечном счете, лояльных клиентов.

Следовательно, контент-маркетинг — это заранее определенная стратегия с заявленными целями: статьи, адаптированные к потребностям потенциальных клиентов, регулярно публикуются на вашем собственном веб-сайте, а также распространяются через каналы Интернет-маркетинга.

Блог — самая важная форма контент-маркетинга.

С другой стороны, блог означает не что иное, как создание и публикацию контента на регулярной основе. Большинство статей расположены в хронологическом порядке и снабжены ключевыми словами. Цель блога — информировать читателей посредством статей, новостей, историй, а также стимулировать дискуссии и обмен идеями с помощью функции комментариев.

Ведение блога — важная, если не самая важная, тактика контент-маркетинга, которая лежит в основе стратегии контент-маркетинга. Однако контент-маркетинг всегда имеет первостепенное значение, и блог — одна из возможных маркетинговых тактик.

Блог особенно подходит для компаний, благодаря нему соответствующий контент может постоянно доставляться заинтересованным пользователям, потенциальным и существующим клиентам.

Имеет смысл отправлять электронную рассылку с темами последних сообщений в блоге. Кроме того, новый контент в блоге компании можно распространять через социальные сети, привлекая к блогу новых заинтересованных лиц. Если статьи в блоге интересны, читатели с удовольствием поделятся ими и порекомендуют. Если статьи актуальны и высокого качества, поисковые системы ценят это все больше и больше, и страница отображается выше в результатах поиска.

Вывод

Если ваш блог встроен в стратегию контент-маркетинга, вы получите от этого еще больше пользы. С хорошо разработанной стратегией вы контролируете охват и связь со своими читателями.

Наиболее важные моменты для функционирующего блога:

  • Определите своего покупателя, его проблемы и трудности.
  • Создавайте релевантные, интересные и читаемые статьи.
  • Отвечайте на вопросы своего покупателя и предлагайте решения.
  • Обратите внимание на осмысленные и убедительные образы.

Всегда ставьте себя на место читателя. Что его интересует и что он ищет? Многие компании пишут очень субъективно. Дело не в вас и не в вашей компании или вашей продукции — читатель и потенциальный клиент всегда на первом месте! Завоюйте доверие своих читателей. Актуальные темы, а также хорошо написанные статьи способствуют вашей репутации эксперта.

Блог помогает выделиться на фоне конкурентов и предлагать информацию, которую потенциальные клиенты иначе не найдут — это значительно укрепляет связь и доверие к компании, особенно в долгосрочной перспективе.

Хотите узнать больше? Необходима помощь в контент-маркетинге? Просто напишите нам, мы всегда рады живому общению!

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/yavlyaetsya-li-blog-uzhe-kontent-marketingom/