Раз в месяц, на витрине киосков "Союзпечати" появлялся свежий номер неприметного журнала "Кругозор". Дальше судьба журнала была очень разной: бывало сметали весь тираж за несколько часов, а бывало что лежал целый месяц не востребованный. Если в киоске работала знакомая или родственница, то для сверстников Вы сразу становились кумом короля. Причем охота шла не только на гибкие пластинки, но и на редкие фотографии зарубежных музыкальных коллективов. Для обывателей это были обычные гибкие грампластинки, а между тем технология журнала "Кругозор" была уникальна. Постараюсь вкратце объяснить разницу. Самые известные гибкие пластинки - это "музыка на костях". Записи сделанные на рентгеновских снимках. Музыку в буквальном смысле нарезали в домашних условиях и на очень несовершенных аппаратах. Качество записи ниже плинтуса, зато новая пластинка появляется за 5 минут. Любой новый хит появлялся в подпольной продаже практически на следующий день после эфира. Надо отдать должное: власть не то
Как технология советского журнала "Кругозор" помогла выиграть президентскую гонку в США
26 сентября 202226 сен 2022
10,2 тыс
3 мин