Ее разозлило то, что в магазине не объяснили, как нужно пользоваться мобильником.
Пенсионерка из Лиды устроила драку в салоне сотовой связи. Пожилая женщина пару дней пыталась разобраться как пользоваться новой кнопочной звонилкой, а после с досадой на сердце вернулась в магазин и попросила продавца помочь с настройкой звука.
"Продавец долго разбиралась в телефоне, а потом стала тыкать в экран, объясняя мне что-то. Когда я попросила повторить еще раз, девушка ответила, что не обязана это делать и вызвала милицию", – завязку конфликта пенсионерка сама поведала журналистам "Лидской газеты".
Журналисты обратились и ко второй стороне спора. Ведомо, у продавца нашлась своя версия событий:
"Я вызвала милицию после того, как эта женщина оскорбляла меня и в порыве ярости запустила телефоном. Когда пенсионерка увидела подъезжающий наряд милиции, убежала из магазина".
Также продавец уточнила журналистам, что в магазине учат пользоваться устройствами на платной основе. Так даже прописано в прайсе услуг. Однако девушка заверила, что пенсионерам ликбез проводят бесплатно, тактично и до победного конца.