Найти тему
Фантазерка

Неприятности цеплялись друг за друга

Дубликат для любимого. Глава 26 В чужом доме было непривычно. И даже страшно. Вдруг кто придет... Санька Дорошенко только привез Алину и сразу же уехал, пообещав звонить. Она слонялась из угла в угол еще долго, стараясь рассмотреть фотографии. Лица с этих черно-белых снимков внимательно следили за ней, ворвавшейся в чужое жилище без спроса. И ей вдруг показалось, что эти люди ее осуждают.

1 и 2 глава здесь. Третья глава и продолжение здесь

Предыдущая глава тут

За тот поступок, который она совершила, поддавшись на уговоры сестры. Она и сама себя осуждала и корила что есть сил. Но толку от того... Все уже свершилось и произошло.

"Чем я лучше Алисы, если сделала все это?"

Вспомнила знакомство с мамой Дениса. Мария Васильевна оказалась такой приятной женщиной. Внимательной и любящей своего сына. А она обманула ее, эту чудесную женщину. Обманула ее ожидания...

Потом вспомнилась деревенская свадьба. Ей понравились все гости. И обычаи, и шутки-прибаутки. И открытость людей. Уж они-то точно не заслуживали обмана. "Если бы меня спросили, я бы вообще не желала еще одной свадьбы в городе... Здесь были совершенно другие приглашенные. По их лицам читалось, что не все абсолютно искренние".

И опять вопрос к самой себе: "Чем ты лучше их? Обманщица и лгунья! Вот ты кто!"

С трудом удалось уснуть. Этот домик принадлежал бабушке и дедушке Александра Дорошенко. Они уже давно покинули этот мир. А родители не желали продавать его. И изредка сюда наведывались в выходные дни или в отпуск, чтобы отдохнуть от городской суеты.

В комнате было аккуратно прибрано. Коротенькие занавесочки в голубой цветочек на маленьких окнах. И тюль, но самая дешевая. Еще с тех времен. Сейчас такой не сыскать. Стол покрыт обычной клеенкой. В уголке ножная швейная машинка и шифоньер с зеркалом. На полу домотканые дорожки в разноцветную полоску.

Все это Алина увидела, проснувшись утром.

Она сделала все, чтобы ее никто не нашел. По крайней мере попыталась. Но еще точно для себя не решила, сколько времени здесь пробудет.

В соседнем дворе хозяйничала женщина. По возрасту немного старше мамы. Лет пятидесяти пяти. Она с интересом поглядывала в сторону соседского дома.

Это была Зинаида Матвеевна. Ночью ее долго мучила бессонница. И она заметила, как к соседям кто-то приехал. А с утра обнаружила во дворе симпатичную девушку. "Кто такая? Никогда раньше не видела. С Саней не приезжала точно". — размышляла любопытная соседка. А потом, измучившись вся, решительно открыла калитку, соединяющую их участки и вошла:

— Здравствуйте. А вы кто будете? — поинтересовалась Зинаида.

— Алина...

— Надолго к нам? Или временно? Погостить недельку... — выспрашивала женщина, и Алина чувствовала себя, как на допросе. Только потом сообразила, что это деревня. Здесь все должны про всех всё знать. Иначе никак нельзя.

— Не знаю... — смутилась девушка.

— Продукты привезла с собой? Или сразу в магазин побежишь? — девушка покраснела от смущения и покачала головой. — А знаешь что, пошли ко мне. У меня как раз чайник подоспел. И в доме тепло.

И Алина, закрыв дверь на ключ пошла, доверившись приятному человеку. В людях она никогда не ошибалась. Как собственно и Зинаида Матвеевна, которой эта девушка понравилась с первого взгляда. Но женщину настораживал ее потерянный вид. "Однозначно, у девчонки что-то случилось. Надо сделать все, чтобы разговорить ее. Поделишься с кем-то, и снимешь с себя тяжелый груз". — думала Зина, разливая по чашкам душистый чай. Потом принесла из кухни яичницу, которая еще шкварчала на сковороде.

Но неожиданно гостья побледнела и выскочила из-за стола, зажав рот рукой. "Вот это поворот!" — подумала хозяйка, с интересом глядя ей вслед.

— Что-то съела несвежее, — стала оправдываться девушка.

— А давно ела? — Алина пожала плечами, припоминая, что не помнит вообще, когда в последний раз ела и какую пищу. — А давно ли у тебя эти дела были?

Алина застыла с чашкой в руке, пытаясь подсчитать или припомнить.

— Больше месяца точно...

— Ну, тогда поздравляю тебя, деточка. Скоро станешь мамой!

И Алина заплакала от безысходности. И все рассказала совершенно чужому человеку, потому что больше не могла держать все это в себе. Неприятности прибывали, цепляясь друг за друга.

— Не переживай. У тебя есть мама и отчим. Помогут. О сестре не думай. По всему видать, безбашенная она у вас. А ты поддалась ее влиянию. А знаешь, перебирайся ко мне. Ты ведь городская. Печку, наверное, ни разу не топила. Я одна. А теперь нас будет двое. Так и будем вместе жить. Скучно не будет.

— А интернет у вас есть? Он нужен мне для работы...

— Все есть: и интернет, и телефон. Сможешь маме позвонить. Она ведь волнуется, переживает...

Вдвоем они сходили за вещами. И с этих пор Алина стала жить у тети Зины. Позвонила матери, поговорила с ней, успокоив. Но не сказала одного, как называется деревня.

Прошел месяц. Уже стало довольно холодно на улице. Листья облетели с деревьев. А в доме тети Зины всегда было тепло. Пахло вкусными пирогами и свежезаваренным душистым чаем. Алине с этой женщиной было спокойно.

В один из пасмурных осенних дней возле дома, принадлежавшего семье Дорошенко, остановился автомобиль. Зинаида Матвеевна сразу же поняла, что говорить ее квартирантка с этим мужчиной не готова. Она вышла к калитке, накинув на плечи фуфайку, в которой всегда кормила хозяйство.

— А вы к кому приехали? — спросила напрямую.

— Мне говорили, что в доме Дорошенко живет девушка. Алина Фиалкина.

— И кто вам такое сказал? Соседей своих я с лета не видела. Может, Санька приезжал с какой-то девицей. Не знаю. — выпалила Зинаида, ни разу не смутившись.

— Жаль. Ну тогда до свидания...

Автомобиль уехал. И Алина опять плакала.

— Полюбила? — девушка кивнула. — А как зовут твоего принца?

— Денис. Он вообще-то хороший. Это я обманщица.

— Ладно... Что толку изводить себя? А фамилия имеется у него? — уж очень напоминал кого-то этот молодой человек.

— Власов. И мама его, Мария Васильевна — прекрасная женщина.

Зинаида улыбнулась. "Ах, вон оно что? Знаю. Вот ведь как дорожки пересекаются. Видимо, это знак для меня". Подумала, но промолчала.

Время шло. Зинаида заботилась об этой девушке, как о собственной дочери, которой у нее не было. Зато был сын, невестка, внуки. Правда жили они далеко. Часто ездить в гости не могли. Но регулярно общались. А женщина скучала одна.

Продолжение читать здесь

Благодарю за чтение. Хотела вчера опубликовать. Но закончить главу не позволило здоровье. Извините уж. Спасибо за комментарии и классы. Всегда вас жду на канале. М. И.