К нам приехал KIA K3 с двигателем 2.0 G4NA и автоматом, по нашему Cerato Coup. Дата производства авто сентябрь 2013 года, пробег 116000 км.
История авто проста - владелец приобрел авто и через 1000 км мотор стучит. В связи с уменьшением авто в продаже таких историй стало меньше, но они есть
Снимаем мотор и вешаем на кантователь для дефектовки
Под клапанной крышкой сравнительно чисто, следы масляных отложений практически отсутствуют. Шейки постели и распредвалов в минимальными потертостями. Оба механизма CVVT болтаются внутри муфт
В поддоне нет стружки, но есть нагар
Камера сгорания так же с минимальными отложениями, топливная смесь регулировалась верно и расхода масла не было
Шейки коленвала с минимальными потертостями, произведем полировку без изменения размеров. Вкладыши потерты несколько больше
Причина стука в поршнях - тепловой зазор увеличен и поршень болтается в цилиндрах. Блок цилиндров без масляных форсунок, на всех стенках сильные задиры
Юбки поршней выглядят аналогично своим цилиндрам
Для ремонта этого мотора нам потребуются новые оригинальные запчасти:
- 4 поршня и кольца стандартного размера,
- комплект прокладок всего мотора,
- комплект вкладышей и полукольца,
- комплект ГРМ,
- шестерня CVVT впуск и выпуск,
- масляный насос в сборе.
Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки, собираем
Снимаем контрольные замеры
И прощальное фото у наших ворот перед выдачей владельцу
Капитальный ремонт G4NA под ключ выполнен за 20 дней.