Найти тему

Купил машину и попал на ремонт мотора! Гремит G4NA на KIA K3

К нам приехал KIA K3 с двигателем 2.0 G4NA и автоматом, по нашему Cerato Coup. Дата производства авто сентябрь 2013 года, пробег 116000 км.

История авто проста - владелец приобрел авто и через 1000 км мотор стучит. В связи с уменьшением авто в продаже таких историй стало меньше, но они есть

-2

Снимаем мотор и вешаем на кантователь для дефектовки

-3
-4

Под клапанной крышкой сравнительно чисто, следы масляных отложений практически отсутствуют. Шейки постели и распредвалов в минимальными потертостями. Оба механизма CVVT болтаются внутри муфт

-5

В поддоне нет стружки, но есть нагар

-6

Камера сгорания так же с минимальными отложениями, топливная смесь регулировалась верно и расхода масла не было

-7

Шейки коленвала с минимальными потертостями, произведем полировку без изменения размеров. Вкладыши потерты несколько больше

-8

Причина стука в поршнях - тепловой зазор увеличен и поршень болтается в цилиндрах. Блок цилиндров без масляных форсунок, на всех стенках сильные задиры

-9
-10
-11
-12

Юбки поршней выглядят аналогично своим цилиндрам

-13

Для ремонта этого мотора нам потребуются новые оригинальные запчасти:

  • 4 поршня и кольца стандартного размера,
  • комплект прокладок всего мотора,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • комплект ГРМ,
  • шестерня CVVT впуск и выпуск,
  • масляный насос в сборе.

Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки, собираем

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Снимаем контрольные замеры

-21
-22
-23

И прощальное фото у наших ворот перед выдачей владельцу

-24

Капитальный ремонт G4NA под ключ выполнен за 20 дней.