13 эпизод авантюрно-идиотического цикла алкогольно-исторического фанфика о карьере агента почти всех разведок мира без двух нулей
Начало👇
Предыдущая серия 👇
Рабочий день Семёна Исааковича Паца, старшего помощника заместителя Ландварово-Роменской железной дороги на участке Минск-Вильно, что до сих пор соединяет Минский железнодорожный узел с Европейским Союзом, начался весьма суетливо - одновременно принесли две телеграммы-молнии.
Первая, из Минска, сообщала:
скорый 36 москва варшава срочно открыть путь тчк улржд бсср
Вторая же, из Москвы, гласила полностью противоположное:
скорый 36 москва варшава срочно закрыть путь зпт литерный вагон тупик тчк ино гпу нквд ссср
Семён Исаакович почесал лысеющую маковку. До подхода 36-го скорого к приграничной станции Гудагай по расписанию оставалось 2 часа 37 минут.
Неубиваемый Samsonite® закрывал собою зияющую брешь в окне, спасая троицу беглецов-путешественников от пронизывающего октябрьского ветра.
В одном из рундуков упокоилось тело несчастного охранника-камердинера. На втором, от стресса навзничь взгромоздясь, прикорнула во хмелю Ольга Петровна. Воробьянинов-Спэрроу с Ходжсоном молчали в состоянии лёгкой тревоги, необратимо переходящей в отчаяние - пломбы на их вагоне были сорваны, из окна подозрительно торчал чемодан, в купе спрятались труп и беглец от чекистов, а до государственной границы оставалось уже менее трёх часов пути. Но самое обидное заключалось в том, что миссис Ходжсон полностью отключилась, перед этим вызузив всю бутылоньку заныканного ею "шерри", не оставив ни капли милосердной им на помощь.