Найти в Дзене

Лучший по профессии 2022

С 6 по 9 сентября в Москве на базе Учебного авиационно-технического центра в аэропорту Шереметьево прошёл финал соревнований «Лучший по профессии 2022» компании Газпромнефть Аэро. 8 сентября мне удалось присоединиться к этому полному неожиданных поворотов соревнованию! Во время чтения не забывайте листать карусели. :) Хмурым московским утром не без приключений мы добрались до УАТЦ Шереметьево. Успели почти к самому началу мероприятия. Все уже собрались, были сосердоточены перед соревнованиями. Но серьёзными оставаться ни у кого не получилось: отличный ведущий веселил и зажигал весь день! Участников поприветствовало руководство и судья этапа «Лучший водитель ТЗА» Владимир Прокопенков. На разогреве выступали акробаты на джоли джамперах. Поскольку задания довольно сложные, важно было, чтобы все участники одинаково и правильно поняли порядок действий. На каждом этапе судьи рассказывали о том, в чём состоит задание и как оно будет оцениваться. Конкурс состоял из четырёх этапов. В них участв

С 6 по 9 сентября в Москве на базе Учебного авиационно-технического центра в аэропорту Шереметьево прошёл финал соревнований «Лучший по профессии 2022» компании Газпромнефть Аэро. 8 сентября мне удалось присоединиться к этому полному неожиданных поворотов соревнованию!

Во время чтения не забывайте листать карусели. :)

Хмурым московским утром не без приключений мы добрались до УАТЦ Шереметьево. Успели почти к самому началу мероприятия. Все уже собрались, были сосердоточены перед соревнованиями. Но серьёзными оставаться ни у кого не получилось: отличный ведущий веселил и зажигал весь день! Участников поприветствовало руководство и судья этапа «Лучший водитель ТЗА» Владимир Прокопенков.

На разогреве выступали акробаты на джоли джамперах.

Поскольку задания довольно сложные, важно было, чтобы все участники одинаково и правильно поняли порядок действий. На каждом этапе судьи рассказывали о том, в чём состоит задание и как оно будет оцениваться.

Конкурс состоял из четырёх этапов. В них участвовали водители аэродромных топливозаправщиков, начальники транспортной службы, начальники смены и руководители лабораторий ГСМ со всей страны. Некоторые команды приехали со своими группами поддержки!

На старт! Соревнования начались!

Некоторые начали даже слишком активно! К счастью, всё обошлось, пострадала только чистота вветосигнального жилета. :)

-7

Первый этап — подготовка документов. Необходимо правильно распределить документы из предложенного набора (права, ПТС, страховой полис, путевой лист и т. д.). Задание с подвохом: несколько документов были лишними. Штрафные баллы начислялись за каждый неправильно размещённый документ, каждый пропущенный документ и за взятый лишний.

Как оказалось, это было самым сложным заданием: ни одна команда не справилась с ним на 100%, штрафные баллы получили все.

Передаём документы начальнику смены.

Следующий этап: осмотр и опломбирование топливозаправщика. Работы производятся на высоте, поэтому безопасность — прежде всего.

Выбираем, что нам нужно для работы.

Теперь с судьёй поднимаемя наверх, осматриваем горловину.

Необходимо опломбировать. Для этого вяжем леску, что в перчатках делать не очень-то и удобно!

Теперь пломба… пломба… Пломбиратор забыл внизу! Пришлось прибегать к помощи команды, теряя драгоценные секунды.

-14

Теперь лучше, дело сделано!

Тем временем, водители ждут внизу своей очереди и своего этапа.

Дальше третий и четвёртый этам идут параллельно. Начальник смены должен отдать путевой лист водителю, а пробу топлива — руководителю лаборатории.

Но что-то не так…

-18

Путевой лист-то не отдал, а время идёт! Напряжённый момент! Пришлось побегать, даже жилетка слетела. Теперь всё правильно: лист водителю, пробу — в лабораторию.

В лаборатории своя тонкая работа, требующая аккуратности. Вскрываем пробу, что от волнения не всегда получается аккуратно. Не знаю, начислялись ли за это штрафные баллы…

…делаем анализ…

…подписываем документы, не забывая рассказывать судье о результатах.

Параллельно с третим этапом у водителей проходит четвёртый, здесь важна скорость и точность. И, конечно, не забываем про безопасность!

Убираем тормозные башмаки…

Теперь нужно задним ходом заехать в очень узкий карман. Причём, карман расположен не пераллельно стартовой позиции, а с небольшим смещением. Так что просто по прямой проехать не получится.

Стоп!

За ширмой скрывается последний, пятый этап соревнований. Команды заранее не знают, что именно их там ждёт.

-27

Дожидаемся результатов из лаборатории и отодвигаем ширму!

А там крики, стоны, жуткие раны или вовсе тела без признаков жизни. В общем всё то, чего никогда не должно происходить на производстве, но к чему всегда нужно быть готовым!

В меню были представлены: ожог верхней конечности, открытый перелом ноги, ранение инородным телом и человек без признаков жизни. Требуется оказать первую помощь пострадавшему.

Актёры постарались на славу: их крики были слышны даже на старте и добавляли стресса командам. Ранения также выглядели весьма правдоподобно, особенно ожог. Брррр…

Итак, сначала вызываем «скорую». Жюри внимательно следит за тем, что участники «сообщают» оператору.

Первая помощь человеку без признаков жизни: массаж сердца и искусственное дыхание.

При переломе: накладываем шину. Мнение команд разделились: кто-то сначала забинтовывает ногу, кто-то только вместе с шиной. Кто-то знает, как на самом деле правильно?

Из ноги торчит кусок арматуры. Что делать? Фиксируем, чтобы не было дальнейших повреждений, бинтуем.

Ожог! Команда принимает решение смочить бинты водой и наложить повязку.

Не всем командам удалось обойтись без штрафных баллов на этом этапе.

Тем не менее, это был последний этап, теперь бегом к финишу! Помогаем друг другу, ведь время считается по последнему финишировавшему участнику!

После пересечения финишной черты нужно нажать на зелёную кнопку, останавливающую время!

При съёмках этого момента ни одной кнопки и ни одного фотографа не пострадало. Ну почти :)

Итак, победа! Соревнования завершены!

-36

Все команды получают дипломы об участии, причём девушки — начальницы лабораторий отдельно. Таковы в этом году правила. :)

Пока шёл финальный подсчёт баллов, гостей развлекали зажигательные барабанщики!

К награждению стало не просто солнечно, но даже показалась радуга!

-39

Награждаем лучших!

Лучший начальник смены: 
1. Штибен Антон, «ТЗК Енисей». 
2. Кузьмин Александр, филиал «Левашово». 
3. Сморжевский Евгений, «Газпромнефть-Аэро Шереметьево».

Лучший начальник транспортной службы: 
1. Васильев Алексей, «Совэкс». 
2.Ильичев Алексей, филиал «Энгельс». 
3.Козыренко Юрий, филиал «Балтимор».

Лучший водитель ТЗА: 
1. Шнякин Алексей, «ТЗК Енисей». 
2. Шибанов Сергей, филиал «Ульяновск». 
3.Суриков Владимир, филиал «Липецк».

Лучший руководитель лаборатории ГСМ: Камила Халилова, филиал «Украинка».

Командный кубок «Лучший по профессии» получило представительство «Запад»!

Это был настоящий праздник профессионализма!

Спасибо организаторам за приглашение, великолепную организацию и отличное настроение!