Привет, дневничок!
Много я хотела написать на эту тему. А потом увидела это:
Я же становлюсь старше и по идее мудрее. Но это не точно.
С другой стороны раз уж я самоидентифицирую себя как блогер с многомиллионной аудиторией, то не высказаться о происходящем не могу. Поэтому слушайте.
Так что коротко резюмирую:
от своего вопроса "какого хрена?" не отказываюсь. А вот вопрос " какого хрена мы должны идти?" это другое вызывает желание сделать что-нибудь такое, что потом точно придется к мартышке на поклон идти. Сейчас самое время держать себя в лапах.
Ну вот, все таки высказалась. Значит, не мудрею и не могу сказать, что я этому не рада.
Так, с обязанностями здорового блогера справилась, теперь к моей обычной каше.
На чем там я остановилась?
В четверг мелкий захворал.
Я слегка проспала, посему детей собирала второпях. И вот когда взяла на руки сонного мелкого догадалась, что никуда мы с ним не пойдем.
Он, кстати, научился парировать и говорит, что он не мелкий, а крупный хищник. С тем, что он человек, он все еще не смирился, но я и не настаиваю. Сама долгое время жила в мире розовых пони и безлимита сахарной ваты, так что пусть пока мечтает стать крокодилом.
Очень жалею, что бросила года в 1,5 мелкого записывать его новые слова и формы. Мне сложно что-то делать долго и упорно, но, думается, вы и сами об этом уже начали догадываться. Кирюша-овощ мысленно кричит "доколе" и жалеет, что родился не у другого автора.
В четверг меня бесило решительно все: от тетки в поликлиничном телефоне, которая не могла дать внятный ответ можно ли к ним тащить человеческого детеныша с небольшой температурой, до арбузера, который традиционно вздыхал "как же так".
Погода стояла чудесная, бардак лежал неприличный, поэтому я решила тащить. Потому что лень было убираться и потому что фраза регистратора "родитель сам определяет вести ли ребенка в поликлинику" давала возможность для такого маневра.
К тому же в поликлинике есть кислородный коктейль, а по дороге магазин со свежей рыбой. Но купила я в итоге все равно замороженную.
В поликлинику сходила в итоге дважды, т.к. болезнь болезнью, а к ортопеду я записывалась недели за три. Походы скоро станут ежедневным развлечением, так как доктор, повертев в руках ноги мелкого, отправил его на физио.
Мелкий выпросил книжку. Он же принцесска, поэтому предпочитает розовенький.
Звонили из центра реабилитации и приглашали к ним через три дня. Узнав про хворь, ожидаемо слились.
В центр реабилитации я записала мелкого еще в мае. И знаете когда ориентировочно должны были туда попасть? В январе, Карл! Центр был нужен для развития речи, речь за это время развилась сама, но мы все равно пойдем.
К вечеру поняла, что все меня бесило из-за собственной хвори. Повышенная агрессия случается со мной в первый день заболевания, это уже симптом, так что Хер Херович не при делах.
Но я считаю, что 3,14здец не лечится, а хня сама пройдет, так что в пятницу ела конфеты в неприличных количествах и втыкала в телевизор. К вечеру арбузер пошел гулять с мелким, дщерь отправилась на вечеринку, а во мне проснулась совесть. Она же меня и вылечила.
Отлепила зад от дивана, раскидала бардак по углам, приготовила ужин и выпила кофе.
Ну а на кофеине уже блюла заветы Ленина, да так, что с утра порадовала педагога. Правда теперь выпендривается она и сказывается слишком занятой для проверки, но совесть моя чиста.
Ну почти.
А вот в субботу я максимально близко приблизилась к бытию своего кумира, но об этом, разумеется, не сегодня.