Найти тему
88,7K подписчиков

Одна рекомендация для мужчин, которые используют сайты-знакомств для поисков любимой женщины

7,7K прочитали

Постоянная аудитория моего канала могла видеть в одном из прошлых материалов моё мнение касательно сайтов-знакомств. В целом мне они не очень по душе, но я прекрасно понимаю их плюсы, среди которых удобство и возможность познакомиться с женщиной, с которой в реальности вы бы просто не встретились.

В реальности наш круг знакомств ограничен лишь теми местами, где мы находимся. Работа, какие-то курсы, места для отдыха, общественный транспорт или магазины. Сайты-знакомств позволяют значительно расширить круг знакомств, что в теории повышает шанс найти свою судьбу.

Постоянная аудитория моего канала могла видеть в одном из прошлых материалов моё мнение касательно сайтов-знакомств.

Года два или три назад я активно сидел на сайтах-знакомств, после чего забросил их по ряду причин. В этом материале я хочу дать один совет мужчинам, которые хотят попробовать подобные площадки для построения чего-то серьёзного. Он звучит как...

Не сидите там!

Ладно, это шутка, но как известно в каждой шутке есть только доля шутки. На самом деле хватает примеров удачных знакомств, когда мужчина и женщина в итоге создавали семью.

Мой совет звучит немного иначе.

Обратите внимание на дату регистрации

Несмотря на то, что многие сайты-знакомств кажутся копиркой друг друга, все они устроены достаточно по-разному, и на каждом свой путь узнать дату регистрации. На одном она прямо указана в профиле. На другом она скрыта, но узнать её можно по некоторым косвенным признакам (например, если женщина загрузила своё фото аж в 2017 году, то как минимум она зарегистрировалась тогда). Так же можно обратить внимание на другие системные активности, каждая из которых отмечена соответствующей датой.

Как итог, после визита на женскую анкету вы должны иметь чёткое представление, что:

Марина зарегистрировалась примерно в 2017 году.

Это очень важно.

Зачем важно знать дату?

Если женщина сидит на сайте-знакомств как минимум пять лет, и более того, она продолжает каждый день туда заходить, то можно предположить следующее:

  • Она здесь просто для общения. На сайтах-знакомств хватает таких женщин - они приходят туда просто из скуки или скрываются от мужа, который запрещает общаться с другими мужчинами в любой форме.
  • Она здесь ради внимания. Я как-то проводил эксперимент с женской страничкой. Любая, повторюсь, любая женщина получает за сутки такое количество сообщений и приятных слов, которые среднестатистический мужчина не получает за год. К вниманию быстро привыкаешь. Вот женщина и тешет самолюбие.
  • С ней что-то не так. Посудите сами - если женщина за три/четыре/пять лет никакого не встретила, то явно у неё миллион тараканов. Такие женщины любят украшать статусы яркими предложениями (Ищу настоящего мужчину/Надеюсь, тут остались мужчины, а не мальчики/Мне нужен ответственный и щедрый).

Это самые распространённые варианты, и можете заметить, что ни один из них не подходит для мужчины, которому нужно что-то серьёзное.

Постоянная аудитория моего канала могла видеть в одном из прошлых материалов моё мнение касательно сайтов-знакомств.-2

Большая ошибка мужчин

Поскольку многие мужчины считают себя самыми умными и самыми умелыми охотниками, то они даже при понимании вышеперечисленных пунктов всё равно лезут к таким вот дамам.

Они уверены, что все пять лет она ждала его, самого лучшего и неповторимого. Увы, но нет. Включите логику. За несколько лет ей написали без преувеличения несколько тысяч мужчин, каждый из которых считал подобным образом. Получилось ли что-то у них? Нет. Тогда почему получится у вас?

Общение с такой женщиной будет идти на её правилах. Она привыкла к большому внимаю и не ценит отдельно взятого мужчину. У неё всё просто: если ей хоть на секунду что-то не понравится - она сразу же переключится на другого.

Женщины, которые пришли на сайт-знакомств относительно недавно (с неделю или месяц), ещё не успели перестроить мышление на такие вот рельсы. Да, ей точно так же пишут десятки (и даже сотни мужчин), но у мужчины куда больше шансов выделиться, раскрутить общение и перенести его в реальный мир.

Подводные камни

Разумеется, у этого способа есть свои минусы. К примеру, женщина могла сделать новую анкету, или же прийти с другой площадки, на которой просидела лет пять.

Помните, что предложенный мной вариант не стопроцентный, но всё-таки он поможет отсечь заведомо непригодных для общения женщин.

Спасибо за внимание! Если вам есть что дополнить, то напишите свои мысли в комментарии! Обязательно подпишитесь на канал, я буду рад видеть всех и каждого!