Говорят, что самое ужасное в жизни, когда родители хоронят своих детей. Но я считаю, что равнозначно по горю, когда дети хоронят своего родителя.
Безотцовщиной я стала в 14 лет. Начало пубертата, очень сложный возраст. С этого момента я замкнулась в себе и начала жить только через призму своего горя.
До сих пор помню, когда он лежал на кровати, спал и вдруг резко начал очень глубоко дышать. Мы с мамой услышали эти вздохи, похожие скорее на хрипы, вбежали в комнату, отец уже был в агонии. Мама начала делать искусственное дыхание, а потом заплакала так истошно, как я никогда в жизни не слышала, чтобы плакали люди.
Это было страшно. Мы набрали телефон скорой и начали ждать. Скорая ехала 20 минут. Эти 20 минут, которые изменили нас с мамой на всю жизнь. От бессилия я выбежала на улицу и стояла у въезда во двор, ждала скорую, потом я упала на колени и просто рыдала и молила, чтобы наконец то приехали врачи.
Когда они приехали, то констатировали смерть. И эта суровая реальность поглотила нас, а так хотелось открыть глаза и чтобы это был сон, самый кошмарный сон в жизни.
#горе
#утрата
#смерть
#отец