Найти тему
24,5K подписчиков

Квартирный вопрос нас испортил

2,7K прочитали

Купить квартиру всегда было нелегко. А до того, как начали давать ипотеку на длительный срок почти нереально. И люди пытались как-то выйти из положения. Например, как в этой истории.

Сегодня хочу вам рассказать историю одной моей знакомой. Такие истории происходили часто в начале двухтысячных.

Когда я была индивидуальным предпринимателем, а тогда мы назывались "частные предприниматели", то я часто бывала в автобусных поездках за товаром. Ездили мы в Москву.

Ехать надо было почти сутки туда и столько же обратно. В дороге делать нечего, в основном занимались обсуждением торговли, ну и о личном иногда беседовали. И вот, я вам расскажу историю одной женщины. Мы с ней часто общались, Видимо поэтому она и решила со мной поделиться личным. Имен называть не буду.

Итак, вот сам рассказ:

Молодая женщина осталась одна с сыном. С мужем развелась и воспитывала сына сама. В нашей стране таких женщин немало. По какой причине развелась, я не спрашивала. Знаю только, что бывший муж ей ничем не помогал и воспитание сына легло полностью на ее плечи. Хотя какое там воспитание. Конкретно воспитанием заниматься ей было некогда. Поездки, торговля. Но сын рос хорошим мальчиком, ни в чем предосудительном замечен не был.

Кем она была до ИП я не знаю, но женщина симпатичная и интеллигентная. Торговала она неплохо. Смогла обменять свою однушку на хорошую двухкомнатную квартиру в новом кирпичном доме, в центре города. Сделала в ней хороший ремонт. Платила за обучение сына в ВУЗе. В общем все у нее было неплохо.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Беда пришла откуда не ждали.

Сын вдруг резко решил жениться. Уговоры, что сначала надо окончить ВУЗ, не помогали. В общем, молодые решили жить с мамой. А надо вам сказать, что квартира была в долевой собственности с сыном. Не знаю всех подробностей, но видимо когда приватизировали однушку, то по закону сын был включен в приватизацию. И при обмене тоже. Так что он имел долю в квартире.

Невестка со свекровью найти общий язык не смогли. Скандалы у них стали частым явлением. Дело дошло до того, что молодые решили съехать на арендное жилье. И съехали. Моя знакомая хоть и переживала за сына, но все-таки немного успокоилась. Жить со скандалами, сами понимаете, несладко. А тут, хоть какое-то спокойствие.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Спокойствие длилось недолго.

Однажды, моя знакомая пришла домой, а там куча таджиков. Оказалось, что сын без ее ведома продал свою долю в квартире и эти люди купили ее. Она даже не знала, что сын продает долю.

Для нее это был такой удар. Столько лет воспитывала сына одна, вкладывала все заработанное в него и в эту квартиру. И такой плачевный результат. Осталась практически без жилья. Она конечно оправдывала сына и считала, что во всем виновата невестка. Но как надо относится к матери, чтобы сделать такое.

История закончилась хорошо.

Она женщина сильная. Долго судилась. Чем закончились суды я точно не знаю. Но ей все равно пришлось выкупить долю. Квартиру она все-таки отстояла. Но нервов это ей стоило немалых.

Кстати, и сыном она примирилась. Уж не знаю как с невесткой, но с внуком ее фото я видела. Значит общаются как-то.

В то время это был нередкий случай, когда дети продавали свои доли без ведома родителей. Некоторые даже судились за свою долю.

Вот это по-настоящему страшно, когда твой ребенок, готов тебя выставить на улицу, лишь бы комфортно обустроить свою жизнь.

С другой стороны, а что было делать детям - Всю жизнь жить на съемной квартире?

Так и хочется воскликнуть - О времена! О нравы!

На этом у меня сегодня все!

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь, у меня еще много интересного!