И почему это нормально.
А сломанная раскладка это ненормально.
Приветствую. Курсач я отправил преподавателю, можно и ожить на время. Сегодня я решил поговорить/подумать на тему того - а почему люди ЛЮБЯТ насилие? Знаю по опыту, что эта тема касается действительно многих - и я обожаю Call of Duty 5 именно за резню, и сестра моя любит позалипать во что-нибудь мясное. Самым шоком для меня было откровение моей мамы, которая до 500+ вроде уровня в Homescape доходила на мобиле, что она крайне любила играть в... Диабло 2. Ну-с, давайте разбираться.
С самых давних пор люди всегда увлекались войной. 99% мальчиков играли в солдатиков, сражались на деревянных мечах и тд и тп. Я сам таким был, сейчас правда перешёл на мечи стальные, но не суть. Одни из первых игр были уже связаны с убийствами. А уж что начало твориться в восьмидесятые-девяностые и после - вообще ужас. Контра, Мортал Комбат, Марио с его попрыгушками по головам, Бомбер, Метал Слаг и мастодонты Дум с Вулвенштейном... Конечно, были и мирные исключения - но их было меньше.
С появление Флеша вектор насилия ещё больше пошёл в радикализм. Люди получили простую для освоения вещь, позволяющую творить. Вот только судя по всему дорвались до неё сначала поехавшие психопаты - ну или обычные люди, почувствовавшие возможность создать что-то, за что его в любом случае не покарают. Огромное количество некачественного шлака на флеше заполонило интернет. Убивали всех возможных персонажей всеми возможными способами. Именно на этом и сделал свою карьеру создатель Madness Combat Кринкельс. В его поначалу простеньких анимациях Хэнк, а после и ещё пара персонажей, вырезали целые популяции населения в Неваде.
И люди не противились этому. Конечно, кто-то возмущался тем, как погрязло человечество в насилии (и разврате, Флеш позволял), но таких людей было меньшинство. А всё только начиналось. Кал (хы) оф Дюти, Медаль за Отвагу, В тылу Врага и прочее и прочее. Апогеем стал 2007 год, где вышло рекордное количество игр, ставших культовыми. И нюанс в том, что практически все из них были связаны именно с убийствами - с индивидуальными поправками. И пусть их полюбили не только за насилие, но это была важная часть контента.
Но почему? Уже много лет ведь все талдычат про гуманизм, доброту и человечность, но поток таких игр не уменьшается - напротив, игры становятся всё более и более изощрёнными. Более того, даже в детских играх на мобилки нередко проскакивает такой контент - Kick the Buddy, например. Получается, все речи про гуманизм это лицемерие?
Да, лицемерия здесь немало - все вот эти политики, затирающие про влияние игр на подростков сами небось либо играли когда либо во что-то подобное, либо позволяют своим детям играть, либо позволяют детям слишком много. И вот как раз таки за вседозволенность игры и любят. Любят, что там можно делать что угодно, УБИВАТЬ кого угодно. Попробуйте в жизни выйти и рубануть ребёнка топором (не надо). А в Скайриме можно этим заниматься хоть целый день - главное мод накатить на смертность детей. Или возможность в ВР почувствовать себя гладиатором в Blade and Sorcery, прорубить противника косым ударом до рёбер и, выдернув клинок, оросить себя кровью. Реальная жизнь не способна дать таких ощущений - особенно в наше время.
Поэтому лично я считаю, что такие игры напротив - полезны. Они позволяют выпустить пар игрокам. Позволяют почувствовать себя не тем, кем являются. И именно поэтому я жду полноценного развития технологии ВР - чтобы как в ЛитРПГ всяких, с полным погружением играть во что либо. Потому что я тоже человек - а люди те ещё животные. И пусть в жизни всегда приходится себя сдерживать, но игры позволяют людям расслабиться и сбросить вот это желание окунуться в дикость - хотя бы ненадолго. И что бы люди не говорили про цивилизованность, но это, зачастую, просто маска. Я не говорю, что все люди такие, есть счастливчики, избавленные от подобных ощущений и желаний. Но таких Счастливчиков - маловато.
И на подобной ноте я закончу. Довольно сложная статья для меня - и в плане того, сколько я не писал, и в плане того, что сама тема сложная. Но на этом я прощаюсь. Удачи!