Найти в Дзене
Логово Питбайкера

Обзор мотоцикла Kayo T2 250 MX

Это полноразмерный мотоцикл, с большими колёсами. Нет балансировочного вала, который съедает мощность, поэтому байк достаточно резко реагирует на ручку газа. Хорошие низы, которые помогут забраться на самые крутые подъёмы. По отзывам владельцев байк надёжный. Также он хорошо управляется, так как у него короткая колёсная база и небольшая высота по седлу. Передачи короткие. Технические характеристики: 1.Объём двигателя: 223см³. 2. Мощность: 22 лс. 3. 5-ступенчатая коробка передач. 4. Карбюратор: NIBBI PE28. 5. Колёса 21/18 6. Охлаждение: воздушное. 7. Ёмкость бака: 6,7л. 8. Передний и задний тормоз: гидравлические. 9. Передняя вилка - телескопическая, нерегулиремая. Сзади моноамортизатор нерегулируемый. 10. Высота по седлу 185мм, а значит людям с ростом 175-180 см будет комфортно на нём ездить. 11. Вес: 105кг. 12. Имеется электростартер. В официальном магазине цена 155 тысяч рублей. Дополнительная информация:  Если хочется поиграть со звёздами, надо учитывать, что передняя звезда на 13

Это полноразмерный мотоцикл, с большими колёсами. Нет балансировочного вала, который съедает мощность, поэтому байк достаточно резко реагирует на ручку газа. Хорошие низы, которые помогут забраться на самые крутые подъёмы. По отзывам владельцев байк надёжный. Также он хорошо управляется, так как у него короткая колёсная база и небольшая высота по седлу. Передачи короткие.

Технические характеристики:

1.Объём двигателя: 223см³.

2. Мощность: 22 лс.

3. 5-ступенчатая коробка передач.

4. Карбюратор: NIBBI PE28.

5. Колёса 21/18

6. Охлаждение: воздушное.

7. Ёмкость бака: 6,7л.

8. Передний и задний тормоз: гидравлические.

9. Передняя вилка - телескопическая, нерегулиремая. Сзади моноамортизатор нерегулируемый.

10. Высота по седлу 185мм, а значит людям с ростом 175-180 см будет комфортно на нём ездить.

11. Вес: 105кг.

12. Имеется электростартер.

В официальном магазине цена 155 тысяч рублей.

Дополнительная информация: 

Если хочется поиграть со звёздами, надо учитывать, что передняя звезда на 13 зубов, и большую уже не поставить, так как просто не хватит места. Задняя на 45 зубов.

Расход примерно 3.5 литра на 100км.

Мотор относительно надёжный, перегрева не наблюдалось.

Передачи переключаются нормально, ложных нейтралей не было.

Алюминиевые обода достаточно просто гнуться, так что если есть возможность, лучше поменяйте на что-то по-крепче.

Прогрессия дерьмовая. Никаких преимуществ она здесь не даёт.

Пластик мягкий - не ломается.

Вывод:

Kayo T2 неплохой байк за свою цену. Некоторые детали лучше сразу заменить для комфортных поездок, но в целом всё более-менее нормально. Запчасти не дорогие и надёжные. А уж покупать его или нет - решать вам.