Найти в Дзене
Эдуард Суханов

Очередная трата на кассовый аппарат

Так как у нас "ООО", у нас есть кассовый аппарат. Первый был в виде кирпича от компании "Штрих-М", носили его на поверку каждые три месяца и платили 1500р.

Дальше ввели онлайн кассы. Нам пришлось менять кирпич "Штрих-М" на похожий кирпич этой же марки, но уже с функцией передачи данных по Wi-Fi, чтобы выбитые чеки отправлялись в налоговую.

Мы отдали на тот момент за онлайн кассу 21000 рублей.

Прошло три года, закончился фискальный накопитель, это такая флешка, которая хранит данные про все выбитые чеки. Мы ее поменяли, отдали 15000 рублей.

И вот опять закончился накопитель, теперь мы отдали за него 17500. Так как касса уже старая, перестал работать и аккумулятор. Замена аккумулятора нам обошлась в 4000 рублей.

Помимо этого всего, мы платим по 3000 рублей каждый год, конторе прокладке, которая собирает данные - оператор фискальных данных, сокращенно ОФД. Этот оператор, после обработки наших чеков, отправляет информацию в налоговую службу.

Сама касса просто отвратительная! Когда мы переходил на онлайн кассу, выбора практически не было, поэтому мы снова купили "Штрих-М" однострочную. Пользоваться ей очень неудобно, информация вся зашифрована буквенно-цифровыми обозначениями в одной строке. Порой, чтобы понять что ей не нравится, нужно искать инструкцию с кодами и пытаться понять, что она хочет. Это сейчас, появились разные варианты касс, есть выбор, а тогда мы торопились, взяли что есть.

Так как чеки выбиваем редко, но на большие суммы, менять кассу нет смысла.

-2