Профилактика узлов, которые не обслуживаются у 80% автомобилистов! Приветствуем на нашем канале! Сегодня в рубрике "Т.О." обсуждаем тонкости и нюансы, о которых вы, наверняка, не догадывались. Речь сегодня не о моторном масле с фильтром, и даже не о антифризе. Сегодня речь пойдёт о некоторых, зачастую, небольших детальках, которые отвечают за правильную работу Вашего двигателя. 1. ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. В большинстве случаев установлен на корпусе воздушного фильтра (либо, непосредственно, на гофре от короба воздушного фильтра к дроссельной заслонке). Со временем датчик загрязняется и начинает передавать в компьютер (ЭБУ) неправильную информацию о смесеобразовании – конкретно, о поступающем воздухе. Процедуру чистки этого элемента необходимо производить не реже 1 раза в сезон. 2. Топливные форсунки. Топливная система, в принципе, довольно капризная штука. И замена топливных фильтров не всегда решают проблемы с потерей мощности. Часто чистка форсунок даёт сильные измен