Найти в Дзене
ThrottleAuto

После этих процедур машина поедет как новая!

Профилактика узлов, которые не обслуживаются у 80% автомобилистов! Приветствуем на нашем канале! Сегодня в рубрике "Т.О." обсуждаем тонкости и нюансы, о которых вы, наверняка, не догадывались. Речь сегодня не о моторном масле с фильтром, и даже не о антифризе. Сегодня речь пойдёт о некоторых, зачастую, небольших детальках, которые отвечают за правильную работу Вашего двигателя. 1. ДМРВ Датчик массового расхода воздуха. В большинстве случаев установлен на корпусе воздушного фильтра (либо, непосредственно, на гофре от короба воздушного фильтра к дроссельной заслонке). Со временем датчик загрязняется и начинает передавать в компьютер (ЭБУ) неправильную информацию о смесеобразовании – конкретно, о поступающем воздухе. Процедуру чистки этого элемента необходимо производить не реже 1 раза в сезон. 2. Топливные форсунки. Топливная система, в принципе, довольно капризная штука. И замена топливных фильтров не всегда решают проблемы с потерей мощности. Часто чистка форсунок даёт сильные измен
Оглавление

Профилактика узлов, которые не обслуживаются у 80% автомобилистов!

Приветствуем на нашем канале!

Сегодня в рубрике "Т.О." обсуждаем тонкости и нюансы, о которых вы, наверняка, не догадывались.

Речь сегодня не о моторном масле с фильтром, и даже не о антифризе. Сегодня речь пойдёт о некоторых, зачастую, небольших детальках, которые отвечают за правильную работу Вашего двигателя.

1. ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха. В большинстве случаев установлен на корпусе воздушного фильтра (либо, непосредственно, на гофре от короба воздушного фильтра к дроссельной заслонке).

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Со временем датчик загрязняется и начинает передавать в компьютер (ЭБУ) неправильную информацию о смесеобразовании – конкретно, о поступающем воздухе.

Процедуру чистки этого элемента необходимо производить не реже 1 раза в сезон.

2. Топливные форсунки.

Топливная система, в принципе, довольно капризная штука. И замена топливных фильтров не всегда решают проблемы с потерей мощности.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Часто чистка форсунок даёт сильные изменения в лучшую сторону в работе ДВС. Однако, проблемы с тягой могут возникнуть даже по вине уплотнительных колец, пришедших в негодность, на тех самых форсунках и их рекомендуется менять в каждый раз при снятии форсунок.

3. Чистка точек подключения масс под капотом.

Бывает, что точки подключения масс под капотом (и не только) окисляются, что приводит к перебоям в работе электронной составляющей.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Чтоб найти эти самые точки, нужно просто найти схему подключения для своего автомобиля.

4. Клапан PCV.

Клапан PCV или клапан вентиляции картерных газов. Он регулирует подачу картерных газов во впускной коллектор.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

И когда клапан выходит из строя то давление тех самых газов повышается внутри системы и в лучшем раскладе вы вовремя обнаружите запотевшие шланги системы.

5. Чистка дроссельной заслонки.

Ну и на последок поговорим о дроссельной заслонке. Её рабочее состояние напрямую влияет на работу Вашего двигателя.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

При чем многие останавливаются по ходу процедуры, когда сняв гофру воздушного фильтра, видят чистую заслонку. Однако, они не видят обратной стороны, где может быть достаточное количество отложений, что приводит к "плавной" потере мощности и не стабильной работе ДВС.

На этом все!

Подписывайтесь на канал и удачи на дорогах!