Американская певица Тейлор Свифт выступит в перерыве Супербоула — финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (NFL), сообщает Variety со ссылкой на три источника, близких к ситуации.
По сведениям издания, на это указывает несколько причин, в том числе то, что ранее компания Pepsi объявила, что не будет продлевать спонсорский контракт с шоу в перерыве Супербоула. Исполнительница с 2013 года сотрудничает с Coke — конкурентом Pepsi. По данным источников, это не позволяло 32‑летней певице выступать на Супербоуле.
Телеаудитория Супербоула традиционно превышает 100 миллионов человек, реклама между четвертями игры, по оценкам, является самой дорогой в мире. По сведениям СМИ, размещение 30‑секундного ролика в 2022 году стоило 6,5 миллиона долларов.
Супербоул в 2023 году пройдет 12 февраля.