Найти в Дзене
Mitsubishi Colt Evolution MR

Реставрация тормозных суппортов Brembo

Вся идея постройки машины, включает только заводские комплектующие от Lancer Evolution. В качестве тормозной системы были приобретены суппорты Brembo от Эво 9 (4/5/6/7/8/9). Они, как и все остальные агрегаты, должны были быть отреставрированы. По факту, это очень долгая история. Я пытался привести их в порядок полностью своими руками, несколько раз, аэрозольными термостойкими (до 1000 град.) ЛКП и неоригинальными ремкомплектами цилиндров суппортов. Но в конечном итоге пришел к максимально дорогому и более правильному методу.
В конечном итоге изделия были полностью разобраны, закуплены оригинальные ремкомплекты Brembo по номерам из оригинального каталога Lancer Evolution 9, крепеж и новые прокачные штуцеры, были сданы на гальванику, для цинк-хромового покрытия. Тормозные рукава были отпесочены и их металлические части были покрыты термостойким прозрачным лаком (до 260 град.). Сами располовиненные суппорты были в очередной раз отданы в порошковую покраску. В результате пришел к покрыти
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Вся идея постройки машины, включает только заводские комплектующие от Lancer Evolution. В качестве тормозной системы были приобретены суппорты Brembo от Эво 9 (4/5/6/7/8/9). Они, как и все остальные агрегаты, должны были быть отреставрированы. По факту, это очень долгая история. Я пытался привести их в порядок полностью своими руками, несколько раз, аэрозольными термостойкими (до 1000 град.) ЛКП и неоригинальными ремкомплектами цилиндров суппортов. Но в конечном итоге пришел к максимально дорогому и более правильному методу.
В конечном итоге изделия были полностью разобраны, закуплены оригинальные ремкомплекты Brembo по номерам из оригинального каталога Lancer Evolution 9, крепеж и новые прокачные штуцеры, были сданы на гальванику, для цинк-хромового покрытия. Тормозные рукава были отпесочены и их металлические части были покрыты термостойким прозрачным лаком (до 260 град.). Сами располовиненные суппорты были в очередной раз отданы в порошковую покраску. В результате пришел к покрытию "кэнди" темно-красного цвета. Здесь не обошлось без проблем - после последнего слоя лака, логотипы, нанесенные через трафарет тоже порошковой краской, пожелтели. Но т.к. эта была 5я попытка отреставрировать ЛПК этих суппортов, то в итоге я смирился с этой проблемой. По словам производителей работ, результаты покраски несколько раз переделывали, в итоге ждал больше месяца. За это время потеряли оригинальные трубки, соединяющие половины передних суппортов. Из-за этого гнули новые трубки, которые во время сборки на оригинальный крепеж, не подошли (требуется переделка). Болты, соединяющие половины суппортов, были затянуты с использованием динамометрического ключа и нанесением фиксатора резьбы, разъемного (средней жесткости), по рекомендации производителя. Цилиндры суппортов были собраны с оригинальными уплотнителями, сделанными из высококачественного сырья, по добротным технологиям, через это за ресурс тормозной системы нет опасений.
Суппорты получились очень "сочными" на вид, даже эксплуатировать теперь жалко, им бы за стеклом лежать. Но после переделки трубок, они будут упакованы, в ожидании установки на Colt Evo при чистовой сборке.
В целом, со всеми попытками реставрации за несколько лет, эта идея обошлась около 50 т.р., из них 4 оригинальных ремкомплекта, за 15 т.р.