Найти тему

Про нас

Вокруг нас море энергии. Информация формируется тобой внутри тебя по мере твоей способности.

Часто приходится повторять прошедшее для того, чтобы новизна стала привычной и перестала быть для тебя новизной (современная нейробиология это объясняет). Тогда усвоенная и переваренная новая мысль становится твоей, становится тобой.

Огорошивать, обваливать на голову самосвал информации (новизны) нельзя и без толку. Потому что твой ум, защищаясь от передоза и фильтруя, всё равно пропустит важное, оставив лишь лёгкий хлам.

Любое лекарство и яд — это по сути информация. Сложность постигается постепенно. Непонятая информационная новизна, как неусвоенная пища, зашлаковывает тебя ядовитым хламом.(с)

Тейлор, у которой был инсульт, затронувший речевые зоны Брока и Вернике. 8 лет доктор, занимающаяся проблемами мозга,теперь рассказывает о своих впечатлениях во время активной фазы инсульта.

Врач очень подробно рассказывает о том, что она видела, слышала и ощущала во время инсульта. Какое-то время у неё работало только правое полушарие.

А теперь расскажу о том, что знает психолингвистика.

Мы знаем, что у полушарий разные способности. Они общаются по необходимости, предпочитая заниматься каждый своим делом - правое видит мир цельно и себя, как личность, не выделяет; левое наоборот, отделяет себя от целого, вычленяет детали и занимается анализом.

Обычно приписывают правому полушарию негативный взгляд на мир, а левому позитивный. Может у доктора было противоположное восприятие потому что именно данные области были повреждены, но факт есть факт. Более всего её впечатлило восприятие окружающей действительности. когда активным было правое полушарие, а левое боролось в кровоизлиянием.

Восприятие себя безразмерной, единой со всем остальным сущим, слияние с бесконечным даёт именно правое полушарие.

Теперь главное, что я хочу написать.

Дети рождаются с мозгом, который не делится на правое и левое полушарии. Оба полушария по функциям правое. То есть дети рождаются ангелами по восприятию, воспринимают мир цельно, не различая тех, кто рядом как самостоятельных сущностей. Они их видят как единое с собой. Левое полушарие формируется с появлением речи.

У правого полушария - клиповое восприятие действительности: здесь и сейчас, покадровое. А левое пытается всё это сложить в систему, желательно логичную.

Засада в том, что правое полушарие воспринимает информацию цельно и человек не торопится проанализировать, то есть расчленить цельный образ на части, понять их, опять сложить и создать осмысленное, а не чувственное понятие. Вторая засада в том, что при анализе могут использоваться привычные трактовки увиденного или услышанного, что-то новое может быть пропущено, значит и понятие сложится неточным.

Это нужно иметь ввиду и стараться использовать все органы чувств, прислушаться к себе и при возникшем сомнении (неудовлетворённости) перепроверить свои размышления.

Когда оба полушария работают слаженно, то картина яви будет максимально чёткой и понятной, легко вписанной в единую систему познаний.

Если пытаться умными рассуждениями всё же впихнуть не да конца осознанную информацию в свою картину мира, то это затруднит понимание происходящего и появятся ошибки.