Найти тему
57,7K подписчиков

- Да ладно, - он сжал руку Ани. – Мне на самом деле даже льстит, что ты выбрала именно меня

8,9K прочитали
глава 22 рассказ Ретроградный Меркурий ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Девушка нервничала, но все –таки решила, что подруга права и с Ильей нужно поговорить.

глава 22 рассказ Ретроградный Меркурий

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Девушка нервничала, но все –таки решила, что подруга права и с Ильей нужно поговорить. Она долго сомневалась, что лучше писать или звонить. Решила, что сначала напишет, а потом позвонит. Она сообщила, что хочет поговорить и спросила, есть ли у него время. Мужчина позвонил сам.

- Ты меня прямо заинтриговала, - признался он.

- Илья, я …- Аня засмущалась. – Меня на свадьбу пригласили через две недели. Хочешь пойти со мной?

- Неожиданно, - признался он. – А ты хочешь, чтобы я с тобой пошел?

- Если бы не хотела, то и не звала бы, - призналась Аня. – И вообще…

- Что вообще? – спросил Илья.

Аня рассердилась.

- Что я все должна говорить? – спросила она. – Ну ладно…Просто в деревне мне показалось, что между нами что-то есть. А потом мне пришлось уехать. Это все точка? Или мы…ну, даже не знаю…

- Тебе не показалось, - согласился Илья. – Между нами определенно вспыхнула искра. И я думаю, что нам нужно побольше пообщаться. И с радостью приму твое предложение и пойду на свадьбу. И еще я хотел снова пригласить тебя в кино. Я буду в городе на следующей неделе по делам. Может, встретимся?

- Давай, - буркнула Аня. – Только объясни мне, если ты собирался приехать и рад приглашению на свадьбу, то почему ведешь себя, как неуверенная девица на выданье?

- Потому что я точно знаю, чего хочу, хотел убедиться, что и у тебя все также. Ань, не обижайся на меня. Просто ты … умеешь надумывать. Вдруг Меркурий сказал, что я тебе не пара. И ты как – то странно пригласила меня на свадьбу, как будто надеялась, что я откажусь.

- Ну…, насчет свадьбы я тебе не совсем все сказала. Дело в том, что это свадьба моего бывшего парня.

-Все интереснее и интереснее, … и зачем ты туда идешь?

- Потому что он начал меня провоцировать, а я повелась, - вздохнула она. – Аж самой неприятно. А отказать уже как-то… Если ты не захочешь пойти, то я пойму. Но ты не думай, у меня уже нет к нему никаких чувств. Я согласилась совсем не поэтому.

- Ладно, -ответил Илья. – На свадьбе разберемся что и как. Я планирую приехать в четверг. Погуляем вечером?

- С удовольствием, - ответила Аня. – Буду очень ждать.

И она действительно ждала. Аня буквально считала дни до свидания с Ильей. Алиса уговаривала подругу, чтобы она попросила Илью заехать за ней на работу.

- Пожалуйста, - молила она. – Я хоть одним глазком на него посмотрю. Пожалей меня. У меня никакой личной жизни, я хоть через тебя немножко поживу.

- Алиса, я же тебе показывала его фотографию. Что ты еще хочешь увидеть?

- Ну как ты выходишь из офиса, спускаешься по лестнице, а он ждет тебя внизу, и ты бросаешься в его объятия.

Аня смеялась до слез.

- Какая ты дурочка, - сказала она. – Не буду я бросаться ему в объятия. У нас и отношения-то не такие. По крайней мере пока.

И все же оказалась, что Алиса во многом права. Когда в четверг Аня увидела Илью, она с трудом удержалась от того, чтобы не броситься к нему в объятия. А вот Илья себя сдерживать не стал, как только девушка приблизилась к нему, он сгреб ее в охапку и крепко прижал к себе.

- Ань, давай в кино не пойдем, - предложил он. – Там темно и мне не будет тебя видно. А я очень скучал.

- Хорошо, - легко согласилась она. – А куда пойдем?

- Куда хочешь, - ответил Илья. – В кафе или просто гулять. Можем даже по магазинам пойти. Мне, если честно, вообще не в чем идти на свадьбу.

- А когда ты уезжаешь? – спросила Аня.

- Завтра вечером.

- А может, послезавтра? – с надеждой спросила девушка. – Давай сегодня просто погуляем. А завтра вечером можем по магазинам пройтись. Если ты мне позволишь, то я помогу подобрать тебе что-нибудь к свадьбе.

- Конечно, - усмехнулся он. – Я же должен хорошо выглядеть, чтобы твой бывший позеленел от зависти.

- Илья…

- Да ладно, - он сжал руку Ани. – Мне на самом деле даже льстит, что ты выбрала именно меня.

глава 23 ссылка заработает в 12.00