Добрый день, часовые любители и читатели моего блога!
Скажем честно, не все дорогие часы выглядят дорого..
Кому-то не хватает харизмы, кому-то - изюминки, ну а кому-то - просто не достаёт той самой "дороговизны". Но и роскоши тоже нужно уметь достигать правильно. Просто облачить часы в золото, платину, рубины, изумруды и бриллианты - сомнительное решение, которое многие назовут банальной "цыганщиной".
Но вот героя сегодняшней публикации однозначно можно похвалить в этом деле - создатели Audemars Piguet Code 11.59 подошли к делу с умом и трепетом, в результате чего на свет появились одни из самых харизматичных роскошных часов на моей памяти.
Совсем неудивительно, что за создание этого впечатляющего аксессуара ответственны именно Audemars Piguet. Основанная в далёком 1875 году, сегодня эта мануфактура является одной из наиболее уважаемых, часто создавая часы двух принципиально противоположных крайностей - как ультрасовременные, так и совершенно консервативные.
Часы, о которых мы говорим сегодня - Code 11.59 Flying Tourbillon трудно однозначно определить к какой-то из категорий. В них сочетается по немногу от всего, но, безусловно, именно слово "роскошь" наиболее точно опишет данный аксессуар, даже не вдаваясь в детали. Но, всё-таки, здесь мы обсуджаем именно часы, а поэтому начнём.
Корпус
Модель Code 11.59 Flying Tourbillon является новейшим представителем одноимённой коллекции Code 11.59, но имеет не так уж много общего со своими "товарищами". Прежде всего, аксессуар представлен в универсальном (если бы это ещё было важно) 41-миллиметровом в диаметр корпусе, который сочетает в себе не только разные стили, но и целую палитру премиальных материалов.
Короткие скелетонизированные ушки, внешний опоясывающий фиксированный безель, заводная головка и задняя крышка выполнены из 18К белого золота, а вот "середина" корпуса "заполнена" мастерской чёрной керамикой, хрупкой и сложной в обработке.
Ремешок
Дополняется роскошный золото-керамический корпус очень нетипичным для подобных часов высшей категории текстурированным чёрным резиновым ремешком с застёжкой из соответствующего 18К белого золота. И, если на каких-нибудь Richard Mille или Hublot каучук или резина будут смотреться уместными, то здесь, как мне показалось, AP стоило выбрать что-то более консервативное в виде кожи.
Циферблат
Ничуть не менее эксцентричным и роскошным, чем корпус, здесь сделан циферблат, который выглядит исключительно харизматично и своеобразно.
На поверхности, изготовленной из настоящего чёрного оникса, находится комплект всего из двух тонких стрелок (которые, в свою очередь, изготовлены из розового золота 18К), минутная разметка на лакированном внутреннем безеле, а также главный гость - парящий турбийон в положении 6 часов.
Читаемость часов можно уверенно назвать неплохой, хоть и, очевидно, приобретать такие часы будут точно не для удобного определения времени. Довершает картину полноразмерный золотой логотип в верхней половине циферблата.
Механизм
Однозначно роскошным можно назвать и механизм, установленный внутри. В данных Code 11.59 установлен сложнейший мануфактурный механический с автоподзаводом калибр AP 2950. Полностью "in-house", он состоит из 270 элементов (!) и может похвастаться серьёзной технической сложностью.
Калибр имеет 27 камней, 65 часов запаса хода при частоте работы в 21.600 полуколебаний в час, а также усложнение минутного парящего турбийона, которое считается наиболее мастерским среди классических. Исключительная сложность, которая идеально дополняет изысканную эстетику внешности данных AP.
Стоимость
Слово "роскошь" здесь, в принципе, применимо и к ценнику, который остановился на отметке в 146.700 CHF - весьма солидная сумма, которую осилят далеко не все часовые любители. Так или иначе, любопытно взглянуть на подобные часы с точки зрения энтузиаста.
Дорогие читатели, понравились ли Вам эти Audemars Piguet? Носили бы Вы такие часы?
Спасибо за прочтение!
Если Вам было интересно и Вы хотите видеть больше подобных материалов, пожалуйста, подпишитесь на Мой Часовой Блог, оставьте лайк и комментарий. Спасибо!