Бренд Gucci хорошо известен в нашей стране и за рубежом. Его товары пользуются популярностью уже не одно десятилетие, и эта тенденцию лишь растет.
Исторические факты
Дом товаров из кожи и модной одежды Gucci – один из самых известных в мире моды. Его продукция уже давно стала классикой. Длинная история дома Gucci доказала, что упорство и труд – вот путь к успеху. Он был основан в 1921 году уроженцем Италии Гуччио Гуччи, который около 40 лет проработал швейцаром в одном из самых крупных отелей Англии. Там он наблюдал за множеством успешных, богатых, знаменитых людей и обратил свое внимание на то, что на создание имиджа сильно влияет качество чемоданов, сумочек и других аксессуаров.
Вернувшись в 1921 году в Италию, он на накопленные деньги открыл небольшой магазинчик и мастерскую по пошиву кожаных чемоданов и сумок, которые стали очень хорошо продаваться и стали весьма популярны среди модной городской молодежи. Купить сумки Gucci хотело так много людей, что Гуччио Гуччи открыл еще несколько фирменных магазинов, а его мастерские начали шить не только сумки, но и одежду.
Непревзойденное качество сумок
В 1953 году был открыт первый магазин одежды, обуви и сумок Гуччи на Манхеттене, таким образом, торговая марка Гуччи вышла на американский рынок моды. За очень короткое время продукция Gucci стала популярна среди богатых политиков и кинозвезд благодаря своему качеству, стильности и элегантности. А после того, как знаменитая Жаклин Кеннеди стала носить сумку Гуччи с бамбуковыми ручками, популярность этой модели стала неимоверна. Купить аксессуар от Gucci стало модно и престижно. Женские сумки Гуччи с бамбуковыми ручками были выпущены еще в 1947 году, но и теперь они пользуются большой популярностью и служат символом компании.
Сумки Гуччи модницы со всего мира считают эталоном изящности и красоты. Этот дом моды популярен благодаря высокому качеству обработки и отделки материала, а еще уникальному дизайну, который создает необыкновенный гламурный стиль. Женские сумки Gucci выпускаются в спокойных и черных цветах, украшенными разнообразными ленточками, ремешками, цепочками, нашивками и стразами. Материалом для их изготовления обычно служит натуральная мягкая кожа с выделкой под экзотическое животное или змеиную кожу.
В 2008 году бренд заработал €2,2 миллиарда. С октября 2017 было принято решение отказаться от применения натурального меха в производстве продукции.