Найти в Дзене
Хроники Кукуево

Женская революция

То, что происходит в Иране - удивительно. Протестующие захватывают административные здания, жгут полицейские киоски, среди силовиков, брошенных на их усмирение, уже есть убитые. Женщины на камеру (!) отрезают волосы и демонстративно жгут хиджабы. Женщины! В радикально исламском государстве. В стране с жесточайшим тоталитарным режимом. С чудовищно бесправным положением женщин, с узаконенным наказанием в виде забивания камнями. Самое интересное, что все началось именно с женщины. Точнее, с ее гибели. 22-летняя Махса Амини, которую арестовала полиция нравов потеряла сознание после того, как ее арестовала полиция нравов за то, что она неправильно носила хиджаб.  Источники пишут, что она и не носила хиджаб, а просто прикрыла голову платком, который не спрятал все волосы. Собственно, за это ее и остановила полиция нравов. Из здания полиции, куда ее препроводили, выскочили другие женщины с криками: "Они убили женщину!" Протесты начались во время похорон Масха Амини в ее родном город

То, что происходит в Иране - удивительно.

Протестующие захватывают административные здания, жгут полицейские киоски, среди силовиков, брошенных на их усмирение, уже есть убитые. Женщины на камеру (!) отрезают волосы и демонстративно жгут хиджабы. Женщины! В радикально исламском государстве.

В стране с жесточайшим тоталитарным режимом. С чудовищно бесправным положением женщин, с узаконенным наказанием в виде забивания камнями.

Самое интересное, что все началось именно с женщины.

Точнее, с ее гибели.

22-летняя Махса Амини, которую арестовала полиция нравов потеряла сознание после того, как ее арестовала полиция нравов за то, что она неправильно носила хиджаб. 

Источники пишут, что она и не носила хиджаб, а просто прикрыла голову платком, который не спрятал все волосы. Собственно, за это ее и остановила полиция нравов.

Из здания полиции, куда ее препроводили, выскочили другие женщины с криками: "Они убили женщину!"

Протесты начались во время похорон Масха Амини в ее родном городе Секкезе (в переводе на русский - в глубинке), потом перекинулись на другие города (в переводе на русский - глубинки), дошли до Тегерана (в переводе на русский - столицы).

Все это абсолютно не вяжется с образом угнетенной женщины Востока, которую в последний раз освобождали тов.Сухов и Петруха, но даже им не удалось переломить традиционно-скрепное отношение обЧества к непокрытому личику.

Один мой коллега, из 20%, сказал мне:

  • Мне стыдно, но женщины сильнее мужчин

Так он прокомментировал два события - выступление Пугачевой и сожжение хиджабов во время протестов в Иране.

  • Человек - существо социальное, любой человек будет тянуться к свободе, даже если он раб или мусуоьманка в Исламской республике, - возразила ему моя коллега - женщина.
  • Не любой. Не везде, - ответили ей почти хором.
  • Любой и везде, - отрезала женщина.