Найти в Дзене
SRSLY

Джиджи Хадид представила первую коллекцию собственного бренда Guest in Residence

Джиджи Хадид — одна из самых высокооплачиваемых моделей мира. 6 августа она анонсировала запуск собственного бренда одежды Guest in Residence. Спустя месяц супермодель объявила официальную дату выхода своего проекта, а сейчас наконец представила первую коллекцию. Дебютный релиз назвали Workwear, в него вошли десять вещей. Концепция коллекции вдохновлена семейной фермой Хадид. В рекламной кампании чувствуется любовь к верховой езде и природе, а ассортимент отличается универсальностью и функциональностью. Это одежда, которая предназначена для того, чтобы носить ее можно было круглый год, пишет Hypebae.

В капсулу вошли куртки, брюки, рубашки, кашемировые свитеры и комбинезоны. Супермодель отметила, что одежда выйдет ограниченным тиражом. Куртки и комбинезоны представлены в двух цветах, бордовый и темно-зеленый. Также есть рубашка с контрастной строчкой по всей длине, которая отлично сочетается с укороченными брюками. Модельный ряд дополнен двумя версиями укороченного свитера.

a

В кампейне Guest in Residence Джиджи выступила не только в качестве создателя бренда и идейного вдохновителя, но и как модель. На фотографиях она позирует где-то за городом, а снимки дополняют лошади, козленок и сено. В соцсетях супермодель заявила, что цель ее бренда — создать одежду, которая вдохновит людей делать инвестиции в гардероб и покупать высококачественную, но доступную одежду. Джиджи хотела бы, чтобы покупатели создавали свой гардероб из простых, но красивых элементов, которые легко комбинировать между собой. Ведь в мире, который сильно подвержен влиянию соцсетей, слишком легко попасть под давление трендов, которые заставляют делать необдуманные покупки. Модель надеется, что ее коллекция поможет изменить взгляды людей на то, какими вещами стоит заполнять свой гардероб.

Что касается активности в соцсетях, несмотря на то, что Джиджи популярна по всему миру, ее фанаты долго не могли понять, почему модель не завела страницу в тиктоке. В интервью InStyle она рассказала, что это не совсем так. Оказывается, девушка все-таки проводит время за просмотром коротких роликов, просто делает это с анонимного аккаунта. Звезда поделилась, что ее любимый тип контента в тиктоке — это детективные видео и небольшие влоги, где проводят уборку домов или бассейнов. Найти аккаунт супермодели действительно сложно, ведь она не подписана ни на кого из своих друзей, а аватара просто нет. А вот Эль Фаннинг остаться незамеченной не удалось: ее фанаты все-таки нашли секретный тикток-аккаунт любимицы. Но подтвердила актриса, что это действительно ее профиль, лишь через год после регистрации в соцсети.