Найти тему
Это все мое, родное.

Торговля на российской интернет площадке.

на этой площадке я попробовал себя в роли предпринимателя.
на этой площадке я попробовал себя в роли предпринимателя.

Выйдя на пенсию я как и многие другие пенсионеры решил задуматься о дополнительном доходе. Тщательно все обдумав (тогда мне это казалось так) было принято решение совместить мое хобби столярное дело и торговлю столярными изделиями через объявления на популярных сайтах объявлений "Авито" и "Юла". Так, рассматривая, возможность большего охвата аудитории, мой взгляд был обращен на такие ритейлеры как "Ozon" и "wildberies". Ознакомившись с условиями сотрудничества этих компаний я остановил свой взор на компании "wildberies" так как для торговли на ней не обязательная регистрация ИП и ООО, можно оформить партнерство как самозанятый кроме этого данная компания на своем сайте в своих новостях 11.08.2022 сообщила об открытии СЦ "Иркутск" по адресу г. Иркутск ул. Трактовая 20 который с 13.08.2022 г. начинает работу и будет принимать товары от поставщиков. Оформив на площадке магазин с названием "Это все мое родное" и выбрав систему FBS при которой товары хранятся у меня но при поступлении заказа в течении 48 часов я должен упаковать и сдать их в СЦ либо пункт приема. Я выставил
на продажу некоторые свои работы которые мог упаковать согласно требований ритейлера. Заказы сыпались как из рога изобилия, за 1 день работы магазина поступило 5 заказов на сумму около 10000 р. все заказы я скомпоновал, упаковал, наклеил штрихкоды, оформил документацию и со спокойным сердцем повез в СЦ "Иркутск" 14.08.2022 г. Прибыв по адресу на дверях здания я обнаружил объявление, что никакого СЦ "Иркутск" "wildberies" не существует, на дверях гордо висело объявление "Никакого Вайлбериса здесь нет и не планируется!", при обращении в чат поддержки поставщиков wildberies, сети телеграмм, мне ответили что поставку можно сдать в любой пункт выдачи заказов работающий по системе FBS которых в г. Иркутск нет. Дозвониться по телефонам "помощи поставщикам" невозможно, на электронные письма отвечают невнятно или не отвечают. Поняв что данный ритейлер хуже чем МММ я написал электронное заявление с просьбой прекратить работу моего магазина, заблокировать аккаунт и вернуть покупателям денежные средства за заказы и отправил его в службу поддержки электронной почтой, но ответа в течении более 4 месяцев не приходит. Заказы продолжают поступать, сам удалить магазин не могу по техническим причинам ( ошибка доступа к личному кабинету) кстати в решении этой проблемы служба поддержки так же помочь не желает. Таким образом я наблюдаю в своем интернет магазине рост заказов, причем ежедневный, но связаться с покупателями, для продажи им напрямую не могу, так как их контакты скрыты, оставить на сайте для покупателей свои контактные данные тоже не дают правила ритейлера. Вот такой неудачный опыт торговли в ритейлере.

-2
-3
-4
мои товары  в маркетплейсе.
мои товары в маркетплейсе.