Замначальника желдорцеха обогатительной фабрики Донецка Андрей Лысенко пока еще не проголосовал, но сделает это в ближайшее время.
- Алло! Андрей! Я просто хотел выяснить, как у вас там настроение? Как проходит голосование? Вы сами проголосовали?
- К сожалению, сам я еще на голосование не успел, потому что с утра уже уехал на линию фронта - помогать людям.
- Скажите, кому вы конкретно помогали? С кем общались?
- Обстрелы продолжаются, но уже сегодня как-то как бы меньше.
- Я спрашиваю, вы где были? У кого? С кем общались? Кому помогали?
- Плохая слышимость...
Сначала, на первой площадке, помогал бабушке погибшей девочки, которая вчера была убита на Киевском проспекте. Ездил на похороны, так как бабушка была опекуном этой девочки, у нее родителей не было. Теперь она осталась совершенно одна.
А так же поехал на Трудовские (посёлок под Донецком. - А.Г.) помог людям, которые находятся сейчас под обстрелом.
Там сейчас сложная обстановка, потому что шли прилеты за прилетами на Трудовских, то есть, киевская власть продолжает геноцид мирного населения.
- Скажите, а как в таких условиях организовано вообще голосование? По квартирам ходят с полицейскими члены избирательных комиссий с урнами или же сами люди куда-то приходят?
- На данный момент, в целях безопасности, чтобы не было скопления людей, даже никто не знает, где конкретно будут голосовать, куда приедет, допустим, автобус, где можно будет проголосовать и куда пойдут люди.
Ещё члены комиссий по организации и проведению референдума ходят по домам в различных районах, посещают рынки, магазины и предоставляют возможность голосования.
Это - для того, чтобы избежать скопления людей на избирательных участках, чтобы не повторилась трагедия, которая произошла вчера на крытом рынке в Донецке.
- Скажите, а непосредственно на избирательных участках что происходит? Вам удается там сегодня побывать? Или нет?
- Избирательный участок у нас - вся республика.
И я вам хочу сказать то, что люди очень довольны. Особенно те, кто находится на линии фронта.
У них появилась надежда, что все будет хорошо, что Россия нас защитит. И наконец-то в будущем прекратятся эти ожесточенные обстрелы.
И настроение очень боевое. В общем, быть добру.