Я или он был недостаточно внимателен поэтому и ошибся. Объяснение довольно типичное. Правда, можно задать вопрос: были ли существенные причины внутреннего свойства, которые ослабили внимание?
Внимание нельзя отделить от мыслительной деятельности. Мы будем иметь в виду, что мыслительная деятельность предполагается относительно простая, то есть не требующая неординарных мыслительных усилий.
В качестве практического примера, или модельной мыслительной деятельности возьмём следующую. От вас потребуется навык сложения в уме. Сложите 11+11, потом к результату прибавьте 11, потом к результату опять прибавьте 11, и т.д. При переходе к трёхразрядным числам процесс усложнится, но всего лишь на одну каплюшку.
Хотите поймать разницу в ощущениях - проделайте действия из предыдущего абзаца, и лишь потом дочитывайте статью. Итак, контрольные ощущения вы для себя получили. С ними мы сравним другие - после смены условий эксперимента.
Приподнимите и подержите на весу что-то для вас посильное, например, угол стола. Продолжите в тоже время удерживать внимание на мыслительном процессе прибавления к предыдущей сумме числа 11. Легко заметить, что удержание внимания требует больших усилий, чем при отсутствии физической нагрузки. Скорость операций может замедлиться.
Если угол стола поставить на место, то способность к концентрации внимания, лёгкость и скорость мышления быстро восстановятся.
Теперь посмотрим, что будет в случае психо-энергетической нагрузки. Её можно создать, если, например, зайти на агрессивную территорию, или просто встать близко к неприятному человеку. Проверьте скорость выполнения всё тех же мыслительных операций и вы обнаружите схожие эффекты: фокусировать внимание на теме и выполнять эти мыслительные операции опять стало сложнее.
Общее у этих двух экспериментов - дополнительные затраты энергии как на физическую, так и на психо-энергетической нагрузку. В результате тормозится умственная деятельность, снижается концентрация внимания.
Есть ещё один жизненно важный вариант, при котором человек может терять энергетическое поле и иметь трудности при сосредоточении внимания. Это вариант активизации внутренних противоречий, например, чувства вины. Активация этих противоречий зависит от темы и может протекать по разному: от сползания в ментальный ступор до беспорядочных хаотичных действий в состоянии возбуждения.
В общем случае, чем больше у человека ресурса свободной энергии, чем больше у человека внутренней свободы, тем лучше и с вниманием, и с мышлением. При недостатке этого ресурса вероятность ошибок возрастает.
Наращивание ресурса свободной энергии - это одна из первоочередных задач Эми-Йоги. Именно рост потенциала внутренней свободы является одной из основных задач энергоинформационного развития.
Эми-Йога. Что такое энергоинформационное развитие человека?
PS. Не забывайте ставить лайки 👍. Подписывайтесь чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо за помощь в развитии канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".
#эми-йога