1,6K подписчиков

Жалею ли я, что мы взяли Лимона?

160 прочитали

Меня как-то спросили, не жалею ли я, что мы взяли Лимона. Его при(р)учение занимает уйму времени, нервов и сил. Мы тратим больше денег, дабы хоть как-то привлечь внимание этого монстрика, найти то, что ему нравится, разнообразить для него среду. Не говоря о том, что это просто опасное животное. А результаты пока вроде бы незначительные, особенно для окружающих. Мы с Никой радуемся, когда кот всего на 1см подходит ближе или хотя бы не сразу сбегает, заслышав какой-нибудь шум, а многие, кажется, рассчитывали, что он уже через месяц будет мурчать у меня на коленях и спать со мной в обнимку.

Меня как-то спросили, не жалею ли я, что мы взяли Лимона. Его при(р)учение занимает уйму времени, нервов и сил.

Но нет, я определенно не жалею. Во-первых, это просто не в моих правилах: раз уж влез в историю, то, будь добр, пройди ее до конца. Полученный опыт все равно будет ценным. Тем более, в эту историю нас никто не втягивал насильно, не шантажировал, и взятие кота было добровольным и осознанным (кажется). Это решение мы вынашивали месяц, взвешивая все «за» и «против», общаясь с его прежними владельцами и обсуждая все до малейших деталей (я очень тревожная и дотошная в этом плане, порой даже чересчур). Да и, в целом, я уважаю собственные выборы. Как бы жизнь дальше не повернулась. Так проще жить.

Во-вторых, каждый новый зверь – это колоссальный шаг вперед. Ты вновь применяешь на практике полученные знания, обнаруживаешь белые пятна, лезешь в книги и статьи, общаешься с экспертами, знакомишься с новыми людьми… В конце концов, узнаешь различные новости из зооиндустрии, пока пытаешься найти какие-то особые лакомства или игрушки для нового жителя Святополя, чтобы помочь ему адаптироваться, облегчить и ускорить этот процесс. Как это может быть скучным и неинтересным?

Да, это тяжело! Но выбор, на чем фокусировать внимание – на трудностях и проблемах или на новой информации, получаемом результате и потрясающих знакомствах, это как раз то, в чем мы на 100% вольны. И он всегда остается за нами.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !