19,5K подписчиков

Табачная мешка на развес Red со вкусом малины

906 прочитали

Сегодня буду дегустировать еще одну мешку, которую приобрел у нового для себя поставщика. Напомню, мной было заказано несколько видов авторских блендов (с ароматами). В довесок пришло шесть пробников. «Ред Малина», о которой пойдет речь, была в основном заказе.

Сегодня буду дегустировать еще одну мешку, которую приобрел у нового для себя поставщика. Напомню, мной было заказано несколько видов авторских блендов (с ароматами). В довесок пришло шесть пробников.
Внимание! Все мои записки предназначены для совершеннолетних граждан. В первую очередь для тех, кто курит. Курение вредит здоровью. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Данная записка основана на личном опыте и носит ознакомительный характер.

Поставщик именуется Uncle Sam Tobacco. А в сообществах и чатах его называют проще – Дядя Сэм. Когда я получил посылку, то в качестве отправителя на квитанции и вовсе значился «Ярик Сэмович». Так что имен у него много.

Дядя Сэм пишет, что его способ ароматизации основан на том, что табак пропаривается натуральными ароматизаторами. А именно – выжимками и экстрактами. В прошлый раз у меня был обзор на Бленд Вишня (ссылку дам в конце текста). Я правильно угадал, что в его основе – табак Берли. Судя по названию сегодняшнего образца – Ред Малина, - в его основе табак Вирджиния Ред.

Объясню, почему в качестве основы используются либо Берли, либо Вирджиния Ред. Чем меньше сахара в изначальном сырье, тем лучше оно впитывает в себя ароматы. Со сладкой Вирджинией Голд практически невозможно работать в этом направлении. Сколько ее не заливай, не соусируй, она словно отталкивает от себя любые ароматы. Не впитывает, и все тут.

Берли отличается тем, что прекрасно впитывает запахи. Правда, при хранении этого табака надо помнить об этом моменте. Хранить его в герметичной таре вдали от пахнущих веществ и продуктов. Иначе он может навпитывать в себя всякой ерунды.

Но не отвлекаемся. Чуть менее хорош для ароматизации табак Вирджиния Ред. Сахара в нем хоть и мало обычно, но все же он есть. По своему личному опыту могу сказать, что лучше ароматизировать чистый Берли. Приготовить концентрат на его основе. А уж затем добавлять к нему чистые Вирджинии, сколько надо.

Но в данном случае ароматизации подверглась Вирджиния Ред. И ближе к делу. Заявленное содержание никотина в мешке мне неизвестно. Мешка пропарена экстрактом малины. Табак пришел сильно влажным. Сушил всю ночь. При этом на всю комнату разлился аромат малинового варенья. Аромат натуральный, вкусный.

Была у меня мысль, что после долгой сушки аромата в табаке поубавится, но этого не произошло. Табак сохранил малиновую пахучесть.

Нарезка чистая, чуть мельче, чем была у Бленда Вишня, основанного на табаке Берли.

Вкус малины при курении остается, но его тоже тут меньше, чем в Вишне, что мне показалось более оптимальным для курения. Если вам нравится вкус малины в табаке, то его тут – в норме. Однако малина, на мой взгляд, на слишком «идет» табачным изделиям. Вкус приятный, но непривычный.

Сигарета сушит горло, хоть заходит мягко и ровно. Крепость мешки – средняя. По ощущениям никотина тут – около 2,7-2,8 процента. При курении вяжет во рту, под конец, так же, как и в случае с предыдущей мешкой, дает небольшую горчинку.

Вот такой табак для любителей ароматов. На этом все. Ниже обещанная ссылка на предыдущий обзор табака от Дяди Сэма.

Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья, всем добра и хорошего настроения!