Когда клиент озвучивает своё желание, то скорее всего он немного лукавит. А может даже много. Вот когда человек говорит, что хочет подержанный автомобиль 1997 года выпуска, вы ему верите? А зря. Гораздо логичней предположить, что этот будущий автолюбитель мечтает о новой машине, в которой до него никто не сидел, не пердел, да и мало ли ещё чем он там не занимался. К тому же с технической стороны неизвестно, насколько вовремя он менял масло и загонял авто на ТО. Но наш гипотетический клиент клянётся, что подержанный авто - это лучший выбор и высказывает вполне убедительные доводы. Авто не жалко поцарапать. Не страшно, что угонят. Соседи не начнут задавать вопросы, откуда столько денег, просить в долг до зарплаты. Точно также и ваши клиенты мечтают стать моложе, красивее, быть любимыми. Кто-то хочет нарастить волосы ниже попы. Накачать губы, разгладить морщины. А во время сеанса говорят: подравняйте кончики, чтобы аккуратно выглядело. И вы послушно ровняете кончики. Но клиент поджимает
Почему клиенты сами вам врут, а потом недовольны услугой?
24 сентября 202224 сен 2022
20
3 мин