Жизнь в наше время диктует свои правила, главное из которых — “невозможно жить хорошо без большого количества денег”. Отчасти в этом есть смысл.
- Однако почему-то современная молодежь больше стремится к тому, чтобы иметь все и сразу: тратить как будто на банковском счету есть пару миллионов, покупать только дорогие и брендовые вещи, отдыхать только за границей и т.д.
- Почему молодежь сегодня так хочет “понтоваться” и не хочет трудиться? Разбираемся в нашей статье.
Стоит отметить, что данный материал совершенно не относится к тем, кто потребляют различные дорогостоящие товары и услуги и действительно заслужил это своим умом и трудом. Мы рассуждаем про причины желания молодого поколения “казаться”, а не “быть” кем-то.
“Понты” это не всегда про деньги
Если вспомнить выходцев из “лихих 90-х”, то в рассвет своей эпохи главным понтом для них было наличие отличительных признаков, показывающих их причастность к по-настоящему большим деньгам. Отсюда и появились толстые золотые цепи на шеи, перстни, мерседесы и казино.
- Что касается нынешней молодежи, то для них “понт” — это в первую очередь причастность к какому-либо избранному сообществу. Был на какой-то редкой выставке? Круто! Купил новый айфон через неделю после его выхода? Круто! Ездишь на черном тонированном BMW из салона? Круто!
Но если капнуть глубже, то больше чем в половине случаев может оказаться, что выставка была скучной, а айфон и BMW были взяты в кредит, просто чтобы похвастаться перед друзьями. Зато селфи с ними сделано на год вперед.
“Понт” назначения
Культура потребления очень плотно внедрилась в жизни нашей молодежи. Открытость границ, как физических так и в сознании, дает возможность видеть и получать то, о чем люди из СССР просто и мечтать не могли.
- Помимо этого, не стоит забывать и о том, что понтоваться стало намного проще благодаря наличию интернета и развитию технологий.
Самые неразумные понты молодежи
- Почетное первое место занимает, так называемый “кредитный понт”. По сути сейчас для молодежи доступна покупка любой вещи в кредит. И, к сожалению, она этим часто грешит. С новыми айфонами и дорогущими свадьбами за счет банка.
- Не стоит забывать и про посещение статусных мест. Особенно в Москве. На что молодежь может потратить последнюю тысячу рублей? Правильно, на покупку коктейля в модном клубе.
- Доставка еды тоже тот еще понт. Просто ходить в магазин за продуктами может каждый. А вот если вы заказываете доставку на дом — это уже как будто говорит о том, что вы не такой как все.
Правда в том, что нынешнюю молодежь сейчас могут понять только они сами. И это вполне нормально. У них своя жизнь, свои возможности и безграничный горизонт желаний.
Поэтому то, что для старшего поколения выглядит как “недостаток ума” и “дешевые понты”, то для молодежи естественный образ жизни. И вряд ли в ближайшее время это изменится.
Еще больше полезной информации - в нашем Telegram!