После начала сотрудничества с южнокорейской женской группой Blackpink PUBG Mobile объявила о партнерстве с Чон Хо-ён. Модель и звезда «Игры в кальмара» будет выступать в качестве комиссара карты Нуса в свежей версии игры. В этом месяце в обновлении 2.2 для PUBG MOBILE появилась красивая карта острова Нуса, на которой игроки могут вести перестрелки на фоне живописных пейзажей. PUBG — это многопользовательская онлайн-игра, которая основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином. Их концепция была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера.
Новая карта появилась еще летом, но звезда «Игры в кальмара» оказалась на острове только сегодня. Помимо самой Чон Хо-ён, в игре появится косметика в ее стиле. Уже можно начинать собирать бьюти-продукты, покупая ящики. Также появятся набор для операции «Эрангель» от Хо-ён, скин «пурпурная корона Хо-ён», украшение «Королевы шипов Хо-ён» и скин «смертельный поцелуй Хо-ён». Ранее в PUBG Mobile уже появлялись персонажи из «Евангелиона», «Пацанов» и «Человека-паука». Но игра любит делать коллаборации не только с фильмами или музыкантами. Летом 2021 года в мобильной версии PUBG появилась фабрика Tesla, на которой можно было собрать свою машину.
a
Несмотря на то, что первый сезон «Игры в кальмара» вышел почти год назад, коллаборации не прекращаются. Герои сериала появлялись в Genshin Impact, на одежде зрителей и в огромном количестве мемов, которые гуляют по сети до сих пор. Многие даже начали говорить об «эффекте “Игры в кальмара”», обращая внимание на то, что сериал повлиял на многие сферы жизни, в том числе на моду. Это проявилось в цветах сезона и спросе на одежду, как у героев сериала.
«Игра в кальмара» принесла Чон Хо-ён мировую славу. Помимо других актерских проектов, ее стали звать и в клипы. Например, The Weeknd пригласил звезду сериала сняться в музыкальном видео на трек Out of Time. В нем парень и девушка случайно встречаются в лифте, а затем в баре, и все это перерастает в большую историю любви.
Тем не менее девушка была известна в Корее и до выхода сериала от Netflix. Начав модельную карьеру в 16 лет, она успела поучаствовать в показах Jacquemus, Acne Studios, Bottega Veneta, Chanel, Miu Miu и других известных брендов. В 2017 году она даже стала моделью года по версии Models.com. Год назад Louis Vuitton назвал Чон Хо-ён своим глобальным амбассадором, а весной этого года она открыла их показ осенней коллекции.