Найти тему

Ведьмёныш. Про маму с необычным сыном

Холодея от ужаса, я кивнула головой. Господи во что они втянули моего сына? Хотя нет. Это не они, это мои родители постарались из него сделать ведьмака. Так надо. И я должна с этим смириться.

глава 49 / начало

Следом шла Ирина вся в слезах.

- Зачем, зачем ты пришёл в наш дом, кто звал тебя!- Кричала она на сына.- У меня всё получалось, немного оставалось. Кто звал тебя!

Баба Ма пихнула меня в спину, мол, иди к ребёнку. Я не заставила себя ждать. Кинулась к напуганному малышу, подхватила на руки.

-И ты здесь? Будьте вы прокляты, вас не звали сюда! – Кричала Ирина.

- Не обращай внимания, она не в себе. Бесы её измучили. Мы всех выгнали. Завтра она будет спокойной. Иди, не стой,- Подтолкнула меня Дуня.

- Дома в баньке водой полейся и скажи, куда вода, туда худоба. И так три раза,- Строго сказала мне баба Ма, - Проклятье слабенькое, но прилипнет одно к одному, смыть надо.

Я кивнула, Миня вывернулся из моих рук, подошёл к Вадиму.

- В лес надо. Поздно может быть. Ирина кричала, что дух лесной ей сына с мужем вылечить поможет, ему лишь сил набраться нужно.- Торопливо рассказывал он.

- Плохо. Тогда двинулись.

- Куда двинулись? – Опешила я. Я ещё была под впечатлением от криков Ирины, от её обезумевшего взгляда. Осадок на душе был тяжёлым.

- В лес, - Подхватил меня за руку Миня, - но ты можешь дома остаться. Я под надёжной охраной. Мама, может всё же домой?- Сын с надеждой посмотрел мне в глаза.

- Нет, в лес, один? Вечер уже. Нет, я с тобой.- Я постаралась вложить в слова всю свою волю.

-Ну, смотри, - вмешалась баба Ма,- теперь, чтобы не произошло, к Миньке и не думай прикасаться, пока я тебе не разрешу. Поняла?

Холодея от ужаса, я кивнула головой. Господи во что они втянули моего сына? Хотя нет. Это не они, это мои родители постарались из него сделать ведьмака. Так надо. И я должна с этим смириться.

Тропинка, что вела в лес, была довольно узкой, и нам пришлось выстроиться друг за другом. Впереди Миня, замыкал шествие Вадим. С боку тропинки раздалось шуршание, и передо мной выскочила Белка. Немного пробежав, она обогнала бабу Ма и зашагала вслед за Миней.

- Петровна, ты то куда. – Засмеялась ведьма,- Помощи то от тебя ноль. Хотя за нож отдельное спасибо.

-2

Кошка, потрясла хвостом, как хотите, так и понимайте её.

Перед тем, как войти в лес Миня остановился, низко поклонился и произнёс.

- Хозяин, пропусти дело доделать. Хлебушка не взял, я чуть позже отдарюсь. Не гневайся.

Деревья зашумели. Мне показалось или в лесу стало светлее? Мы зашагали по тропке, которую я сразу и не приметила. У меня сложилось стойкое убеждение, что не было её там. Был просто густой лес. Позади меня постоянно спотыкаясь и чертыхаясь, шагал Вадим.

- Тропинка ровная, ты обо что спотыкаешься?- Обернулась я к нему,- Под ноги смотри.

- Лесовик меня впервые видит. Вот и шутит. Не знаком я с ним ещё. И хлеба дурень не захватил. Это Минька, баба Ма может пообещать и потом принести, кстати, и ты можешь так сделать. А я чужой, пока. Ой, всю обувь сбил. Когда же придём. Ой.- Вадим опять споткнулся на ровном месте. Потом махнул рукой, остановился, - Ты иди, я догоню. – Сказал он мне. Я тоже решила чуть поотстать, посмотреть, что же будет Вадим делать. Он, как и Миня низко поклонился, а вот что говорил, не слышала. Тихо очень сказал. Когда он обернулся и зашагал по тропке, то спотыкаться перестал.

- А ты что сказал?- Полюбопытничала я.

- Прощения попросил, что без разрешения вошёл, но дело требует. Дело касается и лесовика и меня. Разрешил пройти.

- А, как ты узнал, не было же никого и ветра не было.

- Белка стрекотала, вон на той ели. Пошли живей, далеко уже все ушли.

Пройдя ещё около пяти минут остановились на небольшой опушке. Миня указал на пенёк,- Вот он. Что делать?

- Ты Мишутка солью обозначь его положение. А я пока приготовлюсь.

Миня подхватил изрядно похудевший мешочек и начал обходить пенёк по кругу, уворачиваясь от кого-то невидимого. И тут на меня накатил ужас. Мой сын! Его сейчас убьют! А эти люди и не пошевелятся! Я уже хотела бежать, схватить Миню, но меня обняли крепкие руки. В ухо зашептал Вадим.

- Спокойно, это призрак на тебя воздействует. Поэтому и не хотели тебя брать. Борись с ужасом. Воздействовать на тебя он будет, пока мы его не уничтожим. Знаешь какую-нибудь весёлую песню.- Я кивнула, - вот и умничка, пой её. Можешь громко. Не поддавайся воздействию, сына погубишь.

Я ужаснулась, как петь? Там мой ребёнок? Постаралась перебороть ужас, запела, не громок.

-Тра-та-та, тра-та-та мы везём с собой кота,- почему мне эта песня пришла в голову не знаю, может потому, что Белка не переставала крутиться вокруг Мини. А ведь и действительно, стало немного легче.

Тем временем Миня закончил посыпать солью траву, к нему подошла тётка Дуня и плеснула, что-то из флакона в пространство. Что произошло, я не совсем поняла. Стало вдруг темно в глазах, уши заложило, будто ватой и опять накатил жуткий страх. Ноги стали ватными. Как сквозь пелену я увидела, что упала тётка Дуня, как Миня выхватил нож и начал им размахивать. Было такое ощущение, что он вгонял свой нож во что-то мягкое. Увидела, что рукав кофточки Мини стал чёрным. Белка высоко подпрыгнула и, пролетев через пенек, рухнула не подвижно. Увидела, как Вадим кинулся к Мине, подхватил его на руки и поднял высоко, как только смог. Что было дальше я не видела. Ноги меня перестали слушаться, в уши ворвался шум леса. Я громко заорала своё тра-та-та, оказывается я не переставала петь эту дурацкую песенку. Я без сил опустилась на землю. Потрясла головой. Осмотрелась. Вадим лежал на земле, так и не отпустив Миню. Встать и подбежать к ребёнку, не было сил. И я ползком добралась до сына. Не переставая твердить это проклятущее тра-та-та.

- Минечка, сыночек, родненький,- я ощупывала сына, пытаясь определить, что с ним,- где болит, что с ним!- Взвыла я.

-Успокойся, всё хорошо,- услышала я голос бабы Ма. Сил он много потерял. Спать ему сейчас надо.- И действительно, Миня безмятежно спал на груди у Вадима. Я погладила его по голове, улыбнулась. Вадим аккуратно встал, взял удобнее Миньку, и мы зашагали к дому. Баба Ма подняла Белку, та вяло мотнула хвостом. Жива.

- Ну, ты Петровна и дала,- восхитилась Баба Ма, поглаживая кошку.

Я повертела головой, отыскивая тётку Дуню. Она сидела в траве, вытирая окровавленную щёку.

- Да, силён гад. Я не ожидала. Сколько же ему жертв принесли и здесь не только Ирина работала. Что расследование? А Влад?- Крикнула женщина.

- Искать будем, главное всё обошлось, Миня молодец, хоть и маленький, а сильный. Продолжение