Никто не застрахован: в магазине могут продать некачественный продукт, в парикмахерской сделать отвратительную стрижку, а в автосервисе не долить масла. А еще — нахамить, обсчитать, не выдать чек.
Увы, но и в 21 веке таких ситуаций — полным полно, в том числе, в столице России.
Можем ли мы повлиять на то, чтобы подобных ситуаций стало меньше?
Конечно, никто не исключает человеческий фактор, когда работник сферы торговли или услуг просто ошибся, но извинился и оплошность исправил.
Далее мы поговорим о том, что делать, если в Москве вы столкнулись с некачественным оказанием любых услуг и вам продали товар в ненадлежащем состоянии.
В столице теперь работает новый сервис — Портал потребителя города Москвы. Зачем и кому он необходим?
Ресурс содержит:
- полноценную информацию о правах потребителей;
- инструкции по составлению претензий и исков;
- шаблоны заявлений в государственные органы и инстанции;
- советы и лайфхаки от юристов;
- даже обучающие онлайн-курсы.
А еще на Портале работает электронный помощник, который, как пионер, всегда готов оказать онлайн-поддержку в решении споров с продавцом или поставщиком услуг.
Клиент всегда прав — не пустые слова. Чем лучше потребители знают свои права, тем быстрее развивается сфера товаров и услуг. Это и есть прогресс! Мы не терпим и не готовы брать первое, что дали. Только таким образом можно прийти к повышению уровня в сферах торговли и услуг.
Сайт работает круглосуточно, чтобы им воспользоваться, нужно лишь создать учетную запись на сайте mos.ru
#москва #столица #мойрайон #развитие #благоустройство