Найти тему
Журнал Авто.ру

Крыша стала горкой! Жуткая авария, о которой попытался умолчать продавец VW Amarok

Пикапы — редкие гости рубрики «Не бит, не крашен», в которой мы разбираем истории автомобилей с тёмным прошлым. Кто-то, конечно, покупает грузовички ради стиля или для путешествий. Но чаще всего пикап — это просто «рабочая лошадка». Поэтому состояние кузова не так важно, как исправность двигателя или трансмиссии: главное, чтобы пикап возил грузы и пассажиров здесь и сейчас. С другой стороны, покупая даже утилитарный, но совсем не дешёвый автомобиль, полезно знать его прошлое.

Сервис ПроАвто собирает данные не только про легковушки, но про пикапы. Сегодня в продаже — Volkswagen Amarok 2013 года выпуска. С двойной кабиной, открытым кузовом, дизельной «четвёркой» в 140-сильной версии (этот мотор имеет ещё версии мощностью 122 и 180 л.с.) и «механикой». В таком исполнении функциональ­ность Амарока явно превалирует над имиджем.

Комментарий продавца

Хорошее состояние.все работает четко.вложений не требует

Подход продавца к автомобилю тоже выглядит сугубо прагматичным. Состояние хорошее, всё работает, вложений не требует. Точка. И цена в 1 200 000 рублей — одна из самых низких для пикапов Volkswagen в этом возрасте. А вот пробег в 200 тысяч км — для этих машин скорее правило, чем исключение: если на них работают, а не катаются.

Из фотографий мы узнаём, во-первых, что реальный пробег пикапа не 200, а почти 240 тыс. км — что, впрочем, уже не слишком значимо для покупателей. Во-вторых, судя по внедорожным шинам, Amarok эксплуатируется далеко не в тепличных условиях. Но в целом выглядит неплохо сохранившимся для своих лет.

-3

Заглянем в отчёт ПроАвто. Краткое резюме: вполне приемлемо для 8‑летнего автомобиля. Страховых выплат и расчётов нет, всего 3 красных пункта — единственное зафикси­рованное ДТП плюс расхождения в пробегах (забегая вперёд — связанное с ошибочной цифрой в объявлении).

-4

Правда, одно это ДТП, произошедшее в самом начале 2018 года, способно отпугнуть всех потенциальных покупателей. На схеме, сохранённой в базе ГИБДД, как повреж­дённые обозначены все (!) внешние кузовные элементы, от бамперов до крыши.

Напугала авария и владельца автомобиля — спустя всего несколько дней он выставил то, что осталось от пикапа, на Авто.ру. Объявление подтверждает, что пострадал Amarok очень сильно.

У машины продавлены крыша, погнуты стойки, разбита передняя часть, а капот покорёжен. Явно досталось и силовому агрегату. На некоторых фото вообще трудно определить, что это Amarok. При внимательном осмотре возникает и ещё один тревожный вопрос: почему при разбитом передке не сработала водительская подушка безопасности? Вариант ответа: её там уже не было. А значит, это может быть не первое ДТП в жизни пикапа…

Комментарий владельца

После ДТП автомобиль был качественно восстановлен «для себя», проездил более 5 лет (150 000 км). Проблем в эксплуатации в связи с этим не обнаружено. Хороший торг у капота.
24 июля 2021 г.

Что интересно, нынешний владелец в курсе ДТП: он даже написал комментарий к отчёту ПроАвто, что Amarok был качественно отремонтирован и что последствия аварии не сказались на дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но откуда он знает, как восстанавливали пикап? Ведь продавали автомобиль в другом регионе, а он владеет им только с 2020 года.

-6

Да и упомянутые в комментарии 150 тыс. км проехал не он. Спустя полтора года после аварии уже целый Volkswagen снова продавали на Авто.ру — с пробегом 170 тыс. км! Продавец при этом утверждал, что состояние машины идеальное, а расстаётся он с ней только ради Амарока с «автоматом».

-7

В тот раз продажа пикапа заняла полгода. И сегодняшний, третий по счёту владелец тоже давно не может от него избавиться: первую попытку на Авто.ру он сделал ещё в начале лета. Но желающих купить Amarok всё не находится. Понятно, что опытные покупатели прежде всего изучают отчёт ПроАвто или другие источники информации о прошлом машины, которое их пугает. А утверж­дения продавца о качественном ремонте не убеждают в целесо­образности покупки. Даже несмотря на то, что пикап действительно проехал после ремонта почти 200 тысяч км. Увы, единственное, чего не знает сервис ПроАвто: насколько проблемными были эти километры. Ведь безотказность — очень важное качество для настоящей «рабочей лошадки».

Авто
268,3 тыс интересуются