Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Классный «каблук» дешевле Лады: куда смотреть, когда выбираешь Peugeot Partner

Кроссоверы приелись, универсал просто не нравится, а микроавтобус — уже перебор? Что же, Франция может предложить семьянину лучший компромисс в лице пассажирского Peugeot Partner. Но к выбору подходящего варианта стоит отнестись внимательно, и вот почему. Какой он? Peugeot Partner II поколения и сегодня выглядит достаточно современно. Салон, собранный из жёсткого пластика, симпатичен на вид, но не во всём удобен. Нет нормальных подстаканников, маловаты карманы в дверных картах, некуда толком пристроить смартфон. Зато на втором ряду будет удобно троим пассажирам. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона. Минимальный объём багажника — 624 литра. Что можно купить? Предложение на вторичном рынке сравнимо с родственным Ситроеном, и здесь тоже можно сосредоточиться на рестайлинговых экземплярах 2012 года и младше. Силовые агрегаты те же, что у Berlingo, — в основном продаются автомобили с бензиновым мотором 1.6 на 90 и 110 л.с., в паре с МКПП. Дизельные

Кроссоверы приелись, универсал просто не нравится, а микроавтобус — уже перебор? Что же, Франция может предложить семьянину лучший компромисс в лице пассажирского Peugeot Partner. Но к выбору подходящего варианта стоит отнестись внимательно, и вот почему.

Какой он? Peugeot Partner II поколения и сегодня выглядит достаточно современно. Салон, собранный из жёсткого пластика, симпатичен на вид, но не во всём удобен. Нет нормальных подстаканников, маловаты карманы в дверных картах, некуда толком пристроить смартфон. Зато на втором ряду будет удобно троим пассажирам. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона. Минимальный объём багажника — 624 литра.

Что можно купить? Предложение на вторичном рынке сравнимо с родственным Ситроеном, и здесь тоже можно сосредоточиться на рестайлинговых экземплярах 2012 года и младше. Силовые агрегаты те же, что у Berlingo, — в основном продаются автомобили с бензиновым мотором 1.6 на 90 и 110 л.с., в паре с МКПП. Дизельные фургоны и 120-сильные Peugeot тоже не редкость. Рестайлинговый Partner 2012–2015 годов выпуска с пробегом до 150 тыс. км стоит в среднем 600–630 тыс. рублей. Из опций в таком Peugeot будут передние электростеклоподъёмники, кондиционер и подогрев сидений.

Как едет? За хорошую устойчивость в поворотах Peugeot приходится расплачиваться жестковатой подвеской. Моторы задорный характер шасси не поддерживают. Даже со 120-сильным двигателем для активного передвижения по городу приходится бодро орудовать рукояткой МКПП, поддерживая максимальную тягу.

Чего ждать? Кузов Partner неплохо защищён от коррозии. Однако лобовое стекло легко покрывается микротрещинами и мутнеет. Быстро изнашиваются материалы отделки салона, особенно это относится к пластику и ободу руля.

Проблемы двигателей аналогичны таковым у соплатформенного Citroen Berlingo. Больше всего проблем базовому мотору доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания. Часто выходит из строя термостат. Пятиступенчатая механическая коробка нареканий не вызывает. «Болячки» ходовой части — проседающие задние пружины и слабый наконечник правой рулевой тяги.