А вот здесь я совершенно не согласен с Сергеем Удальцовым. Видимо, тлетворное влияние Зюганова на него таки действует. Правда, насчет вопросов, которые он хотел бы задать Путину, нет проблем. Все ясно и понятно. Но не время, и нет того, кто мог бы их задать. И Путин не готов к тому, чтобы даже их выслушать, не то, чтобы на них отвечать. Все произойдет позже. После того, когда, при неизменной тактике перемалывания врага, проредят слегка и эти триста тысяч мобилизованных. После того, как люди Донбасса и других освобожденных территорий, проголосовавшие на референдуме за Россию, поймут, что итоги этого голосования нисколько не защищают их от обстрелов. После того, как всем станет понятно, что зерновая сделка играет на руку только Европе и Зеленскому. И после того, как люди поймут, что Путин окончательно потерял берега. Я не говорю даже о праздниках города, на одном из которых Путин открыл колёсико обозрения прямо во время наступления врага. Пир во время чумы - я это так называю. Кстати, два города, одним из которых был, по-моему, калининградский Балтийск, вообще отказались от подобных праздников, посчитав кощунством пляски во время похорон павших бойцов. Но Москва и Путин - это из другой оперы.
Потерять берега - означает утратить связь с реальностью. Когда возможно уже все. Врать, и даже не оправдываться. Все пленные азовцы будут преданы суду народа на Донбассе. Все иностранные наемники - вне закона, и подлежат смертной казни. Некто Медведчук не имеет никакого значения для России, потому обмену не подлежит. И что мы имеем сейчас? Когда провластные СМИ заикающимися голосами пытаются оправдать последние новости?
Но еще не вечер. Я - никакой специалист по низостям человеческим, поэтому даже представить не могу, где наша власть захочет пасть еще ниже. Подождем. Когда и как власть облажается полностью, а в обществе в целом, и у военных в частности будет накоплен критический потенциал, я не могу сказать. Ведь даже предел прочности конструкции определяется с трудом, и с большими допусками (помните сопромат?). Но вера в Путина когда-то рухнет. Именно рухнет, и все посыплется. Государство посыплется. Чего бы мне очень не хотелось, поэтому я уповаю на военный переворот. Там какой-никакой, а порядок. Идей, правда, у военных нет, поэтому им придется выбирать из того, что есть. А не придумано пока ничего, кроме коммунизма и капитализма. Ну, скажем так, в разных вариантах. Но это уже тема других, послекризисных статей, поэтому здесь я тормозну. И снова, как последний дурак, попробую дать советы власти.
Где-то в последних статьях я показал вам все, что осталось после взрыва от женщины. Царствие ей небесное. Половину ее показал. А нам снова нечем ответить? И мы снова будем сохранять жизни мирных украинцев?
В центре Киева нет мирных и благорасположенных к нам украинцев, уверяю вас. Там все с точностью, как, скажем, у нас в Санкт-Петербурге. Всяческие простые люди и оставшиеся блокадные старушки давно изгнаны из центра на окраины города, а их квартиры заняли граждане, наиболее приближенные к нашему императору. Среди моих личных знакомых таких пострадавших двое. Тот самый Вовик Ефимов, который когда-то в Антарктиде вышел из ИЛ-14 без трапа. Когда спешил на пробу самогонки. Уехал он куда-то, севернее Муринского ручья, из шикарной квартиры в старинном доме на площади Искусств. И мой напарник по зимним рыбалкам. Изгнали его с улицы Марата, из комнаты в коммуналке на первом этаже, внутри двора-колодца. Видимо, этот двор тоже для кого-то оказался великой ценностью. Мне когда-то по нужде пришлось поболтаться в районе улицы Восстания - ждал ноутбук из ремонта. Ни единого открытого двора, а я ведь хотел только где-то присесть, устал. Везде стальные ворота, с камерами и замками, а во дворах - коллекции элитных автомобилей.
Считаю, в Киеве то же самое. Таких украинцев нам надо жалеть? А женщину, ставшую своей же половиной, не надо?
Жесточайший удар по центру Киева. По Банковой, по прочим штабам, по красотам Киева, и по элитной теперь недвижимости в центре. Лично мне уже не нужны красоты Киева и ничего не жаль. Зато, возможно, после этого прекратятся обстрелы, и прекратятся убийства наших мирных.
Скажете, жестоко, и кто-то из простых все-таки может пострадать? Тогда хрен с ним, с Киевом. Но на Украине, как и в России тоже, по наиболее красивым местам расползлись аналогичные нашим украинские Рублевки. Смести их с лица земли, и лучше ночью. Ах, там дети спят? У нас тоже дети. На Аллее Ангелов. Только спят они там вечным сном.
.....
Простите. Забыл даже, с чего начинал. Ах да, с Удальцова, и с его предложений о заморозке конфликта. Сейчас, когда мы в обороне, и слабы, это равносильно поражению. Если мы и противник равны по силам и действиям, тогда заморозка конфликта будет означать переговоры. Если мы имеем подавляющее преимущество, тогда тоже возможна как заморозка, так и переговоры. С позиции силы. Нашей силы.
Странно, что мне приходится объяснять прописные истины.
И совершенно не в тему, но очень хочется.
"Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что после референдумов, в случае вступления территорий Донбасса в состав России, попытки Украины вернуть их будут расцениваться как атаки на страну в соответствии с Конституцией РФ."
Попытки атаки на Курскую и Белгородскую области уже были. Обстрелы происходят постоянно. Судя по отсутствию реакции власти на это безобразие, области эти уже вышли из состава РФ.
Продолжение следует.