Найти тему

Стартапы в области традиционного маркетинга | Обзор рынка

Оглавление
Традиционный маркетинг — это прерывистая форма маркетинга, при которой маркетологи могут связаться со своими потенциальными клиентами в любое время и в любом месте.

Это может быть газетная реклама, реклама на телевидении, рекламные щиты, радиореклама, электронная почта и т. д. Традиционный маркетинговый подход позволяет маркетологам предлагать свои услуги напрямую своим клиентам, независимо от их желания видеть или читать рекламу.

Обзор рынка

Объем мирового рынка услуг традиционных рекламных агентств принес доход в размере $234,58 млрд в 2021 году и, как ожидается, к 2030 году он будет оцениваться в $380,45 млрд. Ожидается, что рынок будет расти со среднегодовым темпом роста 5,52% в течение прогнозируемого периода (2021–2030 гг.)

В последнее время в различных сегментах мировой рекламной индустрии наблюдается впечатляющий рост стартапов, предоставляющих маркетинговые и рекламные услуги, которые создают сложную и конкурентоспособную экосистему на глобальном рынке традиционных услуг рекламных агентств. Такие рекламные агентства помогают компаниям достигать своей целевой аудитории с помощью многоканальных маркетинговых кампаний с эффективными рекламными стратегиями и размещением рекламы для поиска квалифицированных клиентов.

Пример стартапов

Samplomat

-2

Это сервис, обеспечивающий рекламодателям возможность предоставлять свои продукты на территории торговых точек на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации. Стартап позволяет настроить автоматизацию для раздачи пробников с пониженным риском человеческого фактора, а также предоставляет гарантию на получение сквозной аналитики по эффективности конверсии в покупки.

Beintoo

Финансирование: $7 млн
-3

Платформа, предлагающая программное обеспечение для определения местоположения для предприятий. Платформа предлагает инструмент, который помогает участникам оптимизировать стратегии посредством интерпретации офлайн-путешествия клиента. Она позволяет участникам измерять магазин по количеству посещений, предоставляя подробную информацию о тенденциях посещений, времени ожидания для каждого магазина, тепловую карту посещений по дням и временным интервалам, а также рейтинг самых посещаемых магазинов.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг