Найти в Дзене

Кейс по контекстной рекламе в Директе: одежда для новорожденных

Оглавление

Бюджет в месяц: 40 000 рублей

Цель рекламы: лид (получить запрос на актуальный прайс-лист на электронную почту/в WhatsApp/Viber)

Время проведения рекламной кампании: 30 дней (август-сентябрь 2022)

Стоимость запроса: в пределах 35 руб.

Гео: Россия

Рекламные кампании ведем не первый месяц, и ситуация по цене обращения от месяца к месяцу разнится. На нее влияют и внешние факторы, и какие-то внутренние приколы Директа)

Результаты рекламных кампаний за август-сентябрь 2022

Показов: 617728

Кликов: 6628

Кликабельность (CTR) объявления: 1,07%

Цена клика: 6,5 руб.

Конверсии: 1250

Цена конверсии: 34,3 руб.

Ср. цена за тыс. показов: 69,41 руб.

Немного статистики :)
Немного статистики :)

Надо сказать, что в прошлом периоде стоимость конверсии составляла 43,1 руб. Цену удалось снизить следующими мероприятиями:

  1. Регулярная работа с РК на автостратегиях: регулярно снижали цену, ориентируясь на трафик. Плохой сигнал, если трафика стало существенно меньше – цену нужно поднимать обратно.
  2. Добавили РК для РСЯ с корректировкой на конверсионные площадки.
  3. Добавили РК для РСЯ с различными вариантами похожих аудиторий и их пересечением.

Реклама настраивалась на:

  1. Одежду для новорожденных
  2. Разбивку по виду одежды: ползунки, слюнявчики и т.д.
  3. Детскую одежду
  4. Детские товары
  5. Интересы: беременность, товары для детей, одежда для малышей.

Основные ограничения, используемые в рекламе:

  • -100% для людей младше 18 лет
  • Запрещенные площадки
  • Информация в объявлении, что продукция не для продажи на маркетплейсах

Лучшее объявление за период

Самый лучший :)
Самый лучший :)

Что важно

Успех рекламной кампании напрямую зависит от самого сайта: приятный дизайн, вовлекающая структура и качественные фотографии делают всю работу. Наша задача – привести заинтересованную в продукте аудиторию, что мы впрочем и делаем.