Бюджет в месяц: 40 000 рублей
Цель рекламы: лид (получить запрос на актуальный прайс-лист на электронную почту/в WhatsApp/Viber)
Время проведения рекламной кампании: 30 дней (август-сентябрь 2022)
Стоимость запроса: в пределах 35 руб.
Гео: Россия
Рекламные кампании ведем не первый месяц, и ситуация по цене обращения от месяца к месяцу разнится. На нее влияют и внешние факторы, и какие-то внутренние приколы Директа)
Результаты рекламных кампаний за август-сентябрь 2022
Показов: 617728
Кликов: 6628
Кликабельность (CTR) объявления: 1,07%
Цена клика: 6,5 руб.
Конверсии: 1250
Цена конверсии: 34,3 руб.
Ср. цена за тыс. показов: 69,41 руб.
Надо сказать, что в прошлом периоде стоимость конверсии составляла 43,1 руб. Цену удалось снизить следующими мероприятиями:
- Регулярная работа с РК на автостратегиях: регулярно снижали цену, ориентируясь на трафик. Плохой сигнал, если трафика стало существенно меньше – цену нужно поднимать обратно.
- Добавили РК для РСЯ с корректировкой на конверсионные площадки.
- Добавили РК для РСЯ с различными вариантами похожих аудиторий и их пересечением.
Реклама настраивалась на:
- Одежду для новорожденных
- Разбивку по виду одежды: ползунки, слюнявчики и т.д.
- Детскую одежду
- Детские товары
- Интересы: беременность, товары для детей, одежда для малышей.
Основные ограничения, используемые в рекламе:
- -100% для людей младше 18 лет
- Запрещенные площадки
- Информация в объявлении, что продукция не для продажи на маркетплейсах
Лучшее объявление за период
Что важно
Успех рекламной кампании напрямую зависит от самого сайта: приятный дизайн, вовлекающая структура и качественные фотографии делают всю работу. Наша задача – привести заинтересованную в продукте аудиторию, что мы впрочем и делаем.