Найти тему
LegalAgent

Требования к персоналу гостиницы 2022

Оглавление

С 1 сентября 2022, вступило в силу новая редакция Положения о классификации гостиниц. Изменяются требования к персоналу гостиницы (Часть 2)

Постановление Правительства РФ от 07.04.2022 № 616, «О внесении изменений в Положение о классификации гостиниц» (изменения вносятся в Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1860)

Продолжение обзора. Начало здесь (Часть 1)

4. Требования к персоналу гостиницы

4.1. Требование к уровню образования работников гостиницы
4.2. Требования к стажу работы
4.3. Требования к персоналу гостиницы в знании иностранных языков
4.4. Стандарты сотрудников гостиницы

4.1. Требование к уровню образования работников гостиницы

Уточнено требование относительно высшего образования для руководителей высшего звена управления гостиницы.

Требование относится к директору, управляющему, генеральному менеджеру.

Наличие у руководителей высшего звена управления гостиницы (директор, управляющий, генеральный менеджер) при наличии высшего образования по направлениям позволяет получить 5 баллов

  • «Гостиничное дело»,
  • «Туризм» и (или) «Менеджмент»по профилю «Гостиничный и туристский бизнес»
  • или при переподготовке по программе дополнительного образования (подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке).
Ранее данное требование относилось к работникам высшего и среднего звена, в зависимости от процентного соотношения работников.

4.2. Требования к стажу работы

Стаж работы для руководителя высшего и среднего звена работников гостиницы сокращен с 3 лет до 1 года.

4.3. Требования к персоналу гостиницы в знании иностранных языков

Исключается требование знания не менее 2х иностранных языков.

Знание иностранного языка на разговорном уровне для директора гостиницы (управляющего гостиницей) и (или) директора (менеджера) по продажам (коммерческого директора) дополняет 2 балла.

Иностранный язык (который должен знать персонал гостиницы) может быть не только английским, но и*:

  • арабский,
  • испанский,
  • китайский,
  • французский.
*официальные языки ООН

4.4. Стандарты сотрудников гостиницы

Уточняется требование относительно знания стандартов сотрудников гостиницы. Знание и соблюдение стандартов гостиницы работниками всех служб должны быть в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей

Дополнительно введены стандарты работников гостиниц:

  • знания и соблюдения работниками требований охраны труда

А также умения оказать первую помощь при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью

Источник статьи