Повторение – мать учения! Мы часто получаем вопросы по замене приборов учёта электроэнергии, поэтому решили продублировать нашу полезную инструкцию. Итак, куда обращаться, если счётчик вышел из строя?
Для бесплатной замены прибора учёта в многоквартирном доме обратитесь в Центр обслуживания потребителей или территориальное подразделение Калужской сбытовой компании. Это можно сделать лично, по почте или email.
Вам потребуются:
🔸 заявление. Форма заявления и инструкция по его оформлению — на нашем сайте в разделе «Клиентам»;
🔸 копии документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; документа, подтверждающего владение (пользование) жилым помещением; паспорта прибора учёта (при наличии, вместо него можно приложить фотографию лицевой панели с чётко читаемой информацией).
Помните: самостоятельно демонтировать счётчик нельзя!
#калужскаясбытоваякомпания #инструкция