Найти тему

Как заработать на продаже детской одежды?

Оглавление

Детская одежда – одна из самых выгодных линеек для продажи. «Накрутка» на детский ассортимент составляет 100, а иногда и все 200 %. Кроме того, если выделить сегмент именно одежды для новорожденных, то в нем нет «сезонности». Боди для грудничков одинаково пользуются спросом как в январе, так и в июле. Данный бизнес считается стабильным и прибыльным.

Так как же заработать на продаже детской одежды?

1. Определиться с местом продажи

Какие на данный момент существуют варианты реализации товара:

- собственная торговая точка;

(включает такие расходы как: аренда помещения, покупка выставочного оборудования (вешалки, манекены), вывеска, витрины, и пр.)

- онлайн-торговля на собственной площадке;

(требуется площадка, где представлен товар (сайт, интернет-магазин, группа/страничка в социальных сетях), настроенный механизм онлайн-оплаты, логистика)

- онлайн-торговля на маркетплейсах;

(необходимо заключить договор с продавцом, наладить логистику).

2. Определиться с вариантами продвижения

В зависимости от того, где вы планируете продавать товар, существуют различные варианты привлечения покупателей.

Например, если вы открываете оффлайн точку, то, как минимум, нужно найти «проходимое» место и обеспечить к нему навигацию. Чем сложнее найти ваш магазин, тем меньше покупателей; дойдут в итоге только самые заинтересованные.

Кроме того, стоит продумать и другие формы привлечения клиентов: наружная реклама, реклама на радио, промо-акции и др.

С привлечением «трафика» в интернете гораздо проще. Онлайн-магазины не имеют географической привязки, товар можно продавать как в своем районе, так и в любом другом в России или в СНГ.

Продажа одежды для новорожденных – реальный кейс

Что было на старте

- боди для новорожденных от 0 до 6 месяцев, без принта, декоративных элементов и сложных конструкций, отшитые в самых актуальных расцветках – хаки, пудра, лиловый и пр. (безопасный материал, качественная работа – сертифицированная продукция)

- профессиональная фотосессия, отснятая на реальных детках (в том числе видео)

Пример товара
Пример товара

Атмосферное видео с малышами :)
Атмосферное видео с малышами :)

Механизм продажи

Решено было реализовывать продукцию онлайн, целевая аудитория – оптовые покупатели.

Для демонстрации товара был разработан одностраничный сайт, на котором представлены отдельные товары, сертификаты на продукцию, отзывы покупателей (появились в процессе работы, только реальные), контактные данные и реквизиты производителя.

Целевое действие на сайте – запрос оптового прайс-листа. Простое действие, благодаря которому можно получить реальные контакты потенциального клиента.

Для дополнительного продвижения была настроена контекстная реклама в Яндексе.

*Без рекламы про сайт не узнали бы потенциальные клиенты

Первые результаты

За 28 дней на продвижение было потрачено 17 575.66 руб., что нам это дало:

1. Заявки через форму на сайте – 17 шт.

2. Клик на почту/номер – 3 шт.

3. Переход в мессенджер для запроса прайс-листа – 296 раз.

Все заявки, которые поступали, были обработаны, данное условие было одним из ключевых для продвижения.

50 % заявок сразу или со временем были трансформированы в заказы.

Что имеем сейчас

  • существенно расширен ассортимент продукции, появились теплые комбинезоны, шапочки, боди-платья и пр.;
  • работы по продвижению не только не прекращались, но также тестировались дополнительные варианты: таргетированная реклама, реклама в Google и др.;
  • до сих пор соблюдается правило, что каждая заявка должна быть обработана

Интересно узнать, что было дальше?

Уже есть собственный бизнес и нужна консультация по продвижению?

Оставьте заявку в форме :)