Детская одежда – одна из самых выгодных линеек для продажи. «Накрутка» на детский ассортимент составляет 100, а иногда и все 200 %. Кроме того, если выделить сегмент именно одежды для новорожденных, то в нем нет «сезонности». Боди для грудничков одинаково пользуются спросом как в январе, так и в июле. Данный бизнес считается стабильным и прибыльным.
Так как же заработать на продаже детской одежды?
1. Определиться с местом продажи
Какие на данный момент существуют варианты реализации товара:
- собственная торговая точка;
(включает такие расходы как: аренда помещения, покупка выставочного оборудования (вешалки, манекены), вывеска, витрины, и пр.)
- онлайн-торговля на собственной площадке;
(требуется площадка, где представлен товар (сайт, интернет-магазин, группа/страничка в социальных сетях), настроенный механизм онлайн-оплаты, логистика)
- онлайн-торговля на маркетплейсах;
(необходимо заключить договор с продавцом, наладить логистику).
2. Определиться с вариантами продвижения
В зависимости от того, где вы планируете продавать товар, существуют различные варианты привлечения покупателей.
Например, если вы открываете оффлайн точку, то, как минимум, нужно найти «проходимое» место и обеспечить к нему навигацию. Чем сложнее найти ваш магазин, тем меньше покупателей; дойдут в итоге только самые заинтересованные.
Кроме того, стоит продумать и другие формы привлечения клиентов: наружная реклама, реклама на радио, промо-акции и др.
С привлечением «трафика» в интернете гораздо проще. Онлайн-магазины не имеют географической привязки, товар можно продавать как в своем районе, так и в любом другом в России или в СНГ.
Продажа одежды для новорожденных – реальный кейс
Что было на старте
- боди для новорожденных от 0 до 6 месяцев, без принта, декоративных элементов и сложных конструкций, отшитые в самых актуальных расцветках – хаки, пудра, лиловый и пр. (безопасный материал, качественная работа – сертифицированная продукция)
- профессиональная фотосессия, отснятая на реальных детках (в том числе видео)
Механизм продажи
Решено было реализовывать продукцию онлайн, целевая аудитория – оптовые покупатели.
Для демонстрации товара был разработан одностраничный сайт, на котором представлены отдельные товары, сертификаты на продукцию, отзывы покупателей (появились в процессе работы, только реальные), контактные данные и реквизиты производителя.
Целевое действие на сайте – запрос оптового прайс-листа. Простое действие, благодаря которому можно получить реальные контакты потенциального клиента.
Для дополнительного продвижения была настроена контекстная реклама в Яндексе.
*Без рекламы про сайт не узнали бы потенциальные клиенты
Первые результаты
За 28 дней на продвижение было потрачено 17 575.66 руб., что нам это дало:
1. Заявки через форму на сайте – 17 шт.
2. Клик на почту/номер – 3 шт.
3. Переход в мессенджер для запроса прайс-листа – 296 раз.
Все заявки, которые поступали, были обработаны, данное условие было одним из ключевых для продвижения.
50 % заявок сразу или со временем были трансформированы в заказы.
Что имеем сейчас
- существенно расширен ассортимент продукции, появились теплые комбинезоны, шапочки, боди-платья и пр.;
- работы по продвижению не только не прекращались, но также тестировались дополнительные варианты: таргетированная реклама, реклама в Google и др.;
- до сих пор соблюдается правило, что каждая заявка должна быть обработана
Интересно узнать, что было дальше?
Уже есть собственный бизнес и нужна консультация по продвижению?