Найти тему
2,2K подписчиков

С кем нам предстоит столкнуться в Trail Out? Часть 1.

109 прочитали

Всем Любителям безумия и хаоса передаю пламенный привет! С вами на связи GOGERMAN — самый быстрый, отчаянный и безбашенный гонщик всех гоночно-игровых Вселенных.

Если вы еще не поняли, о чем идет речь, то я вам напомню, пристегните ремни безопасности в своих корчах, поездочка обещает быть жаркой.

ПОГНАЛИ!!!!

На днях со мною связался человек, который представился Михалычем и предложил работенку. Работа заключается в том, что нужно постоянно жать на газ своего боевого авто, с чем у меня проблем никаких и никогда не возникало. Гонщик передал мне список соперников, которые отважились бросить мне вызов.

Всем Любителям безумия и хаоса передаю пламенный привет! С вами на связи GOGERMAN — самый быстрый, отчаянный и безбашенный гонщик всех гоночно-игровых Вселенных.

В этом списке Михалыч расписал для меня все автобиографии гонщиков, включая свою, поэтому, для начала, я предлагаю ознакомиться с так называемым Черным Списком, состоящим из восьми конкурентов, таких же удалых и безбашенных гонщиков как я. Список начинается с конца, как и полагается. В списке всего восемь гонщиков, включая меня — девять!

Но начнем мы с Михалыча.

Номер восемь

Михалыч — белорусский гонщик, который рвется в большую гоночную лигу, чтобы свести концы с концами и прокормить своего верного питомца. В недавних событиях бравый гонщик попал в серьезную аварию, но, за счет своего большого опыта в каскадерских трюках и альпинизме, ему удается выжить.

Номер семь

Иван Комрад — российский гонщик, полностью отбитый на голову. По ходящим слухам он в прошлом бывший агент КГБ. Бывший Агент, а в нынешнем гонщик убивает свою жертву не сразу, он пытает и изматывает ее, пока та сама не умрет. Один плюс все же имеется, пока он за рулем, вы можете быть спокойны, потому что он водит хуже меня.

Номер шесть

БИГ ЧИЗ — этот Большой парень прямиком из США, гоняет на заряженных ретро маслкарах, сверху до низу забитых отборными сырными бургерами. Сам он в шутку сказал мне, что на восемьдесят процентов состоит из сыра. Он достаточно крутой и добрый парень, любит покушать в спокойствии. Если хоть одна картоха упадет на его рубашку — ты трупак. Жаль только, что его придется уделать, а так, можно было бы и в дальнейшем гонять, разнося все вокруг.

Рооооооок!!!

Номер пять

ЮДЖИ ТЯН — эта сексуальная молодая Гонщица родом из Южной Кореи. Покорила сердца своих фанатов тем, что ни разу не проигрывала в гонках за всю свою карьеру. Иными словами, говоря, настоящая Звезда Автоспорта. Предпочитает рассекать по просторам на Японцах, в ее автоколлекции имеется легендарный NISSAN SKYLINE R34, что не может не удивить. Докажите этой автоледи, что мир состоит не только из побед.

Интересно, а у нее есть парень?))
Если нет, то я бы с ней... ну вы меня поняли))

Это только половина тех, с кем мне предстоит столкнуться на гоночных трассах Trail Out, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить дальнейшие приключения в этой гоночно-игровой Вселенной.

#trailout #гонка #игры