Рассматривая фотографии военной техники, многие люди видят различные типы больших ракетных средств доставки.
Это мощные тягачи, которые несут части больших ракет, превращая их в мобильные ракетные пусковые установки.
Появление таких транспортных средств вызывает некоторые вопросы, например: почему мобильные комплексы имеют две кабины?
Конструкция с двумя кабинами не является обязательной для всех таких автомобилей. Они могут быть изготовлены с одной маленькой кабиной, двойной кабиной или одной широкой кабиной. Варианты будут варьироваться в зависимости от типа ракет, которые будет перевозить данный тип транспортного средства.
При транспортировке массивной ракеты, часть которой выступает за пределы транспортного средства, требуется две кабины. В результате видимость несколько снижается, и водитель левой кабины не может видеть ситуацию справа, а водитель правой кабины не может видеть ситуацию слева. Органы управления в кабинах дублируются; водитель каждой кабины может взять на себя управление, если возникнут проблемы во второй кабине.
Но зачем создавать себе такие трудности, неужели нельзя обойтись одним такси? Дело в том, что большинство ракет не собираются, и существуют определенные ограничения по длине аппаратов. Если вы превысите установленные пределы, управление автомобилем может стать очень сложным.
Длинным конвейером очень трудно управлять, он медленный и неуправляемый, поэтому и были созданы конвейеры с двойной кабиной.
Что вы думаете об этом? Напишите свое мнение в комментариях.