23.09.2022
В целях экономии электроэнергии парижские достопримечательности также больше не освещаются ночью. Ожидается, что в будущем на Елисейских полях погаснут огни в 22 часа, а Эйфелевой башне, будет разрешено светить еще немного дольше.
Эйфелева башня и Елисейские поля являются одними из главных достопримечательностей Парижа. Однако для посетителей французской столицы в будущем они будут значительно хуже видны поздним вечером. А именно, из-за энергетического кризиса. Вам нужно будет настроиться на меньшее количество ночных световых шоу.
На великолепной улице Елисейских полей соответствующий комитет теперь решил использовать меньше света . Ожидается, что в будущем магазины и заведения будут выключать свои неоновые вывески с 22 до 7 часов, за исключением, например, ресторанов или кинотеатров, которые открыты дольше. Не позднее 15 октября все должны придерживаться нового правила.
Общественные здания больше не будут освещаться с 22 часов
И даже в постоянно меняющихся рождественских огнях на аллее есть прорехи. В будущем он будет отключен в 23:45, до сих пор он светился до 2 часов ночи. Кроме того, будет установлено только шесть недель вместо семи, с 20 ноября по 2 января, а не до 9 января. Это позволит сэкономить 44% электроэнергии.
"Елисейские поля являются символом и витриной для всего мира, Парижа и Франции", - сказал президент Комитета Елисейских полей Марк-Антуан Жаме. "Нашим долгом было проявить солидарность и показать пример".
В будущем на Эйфелевой башне тоже погаснут огни раньше, чем это было раньше. В то время как до сих пор башня светилась до 1 часа ночи, с этой пятницы огни начнут гаснуть уже в 23:45. Около 20 000 ламп мигают на башне каждый час. Более раннее затемнение является частью городского плана энергосбережения. Таким образом, освещение других общественных зданий будет отключено в 22 часа, начиная с пятницы.
В Германии постановление об энергосбережении также предусматривает, что неоновые вывески и освещенные рекламные щиты должны быть отключены с 22 часов вечера до 16 часов следующего дня. На Гамбургском Рипербане это не сработало, по крайней мере, поначалу.